Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Энергичное» промо для студентов

Компания МТС продолжает «энергичную» рекламную кампанию по продвижению нового молодежного тарифа Red energy. В начале учебного года в крупнейших вузах России прошли нестандартные бтл-акции.

Акции прошли в вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Всего было охвачено 109 учебных заведений.

В холлах вузов работали зоны Red, в которых каждый желающий мог получить уникальный значок Red energy, самостоятельно выбрав дизайн, а также подключиться к новому тарифу и получить в подарок футболку с оригинальным принтом. Дружелюбный и приветливый персонал подробно рассказывал об особенностях тарифа Red energy и отвечал на все вопросы. Промоутер предлагал студенту самостоятельно выбрать «подложку» значка.

На стенде размещался пресс для значков, так что гость получал свой подарок в считанные минуты (при этом все желающие могли сами попробовать «закатать» значок с помощью промоутера). Таким заманчивым предложением воспользовались сотни молодых людей, многие из которых подключились к Red energy.

Еще одно увлекательное зрелище ждало студентов во время большой перемены между лекциями. Перед учащимися вузов выступили лучшие представители экстремальных видов спорта - BMX, Trial, Scate, - которые приехали на автомобилях Wolkswagen caddy и продемонстрировали наиболее яркие и зрелищные трюки из своего репертуара, вызвав неподдельное восхищение публики.

Также в Москве прошла уникальная партизанская кампания. Акция охватила студенческие общежития города. По ночам промоутеры-альпинисты поднимались на крышу. Обвязавшись страховочными тросами, экстремалы под покровом ночи наклеивали на окна стикеры МТС, привлекая к себе внимание студентов, которые с удовольствием общались с неожиданными гостями. Неудивительно, что в такую коммуникацию оказались вовлечены почти 100% студентов, которые охотно общались с «альпинистами» и живо интересовались новым тарифом. Вирусный ролик в поддержку этой кампании был размещен на YouTube и других ресурсах.

Разработка креативной концепции, реализация акций, а также организация производства рекламных материалов осуществлена агентством Unionlinx.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте