Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Призовая территория

Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает развивать свою программу лояльности.

Программа лояльности «Призовая территория» по итогам первого полугодия текущего года показала значительное увеличение интереса посетителей магазинов к пользованию услугой. Доля продаж с использованием карт «Призовой территории», повысилась до 50% от общего товарооборота компании (17% в аналогичный период прошлого года). Также значительно увеличилась доля повторных покупок с картами, сегодня она составляет 16,5% (4,5% в аналогичный период прошлого года).

Программа лояльности бонусного типа «Призовая территория» стартовала в 2006 году. На сегодняшний день количество участников программы превысило два миллиона. Анализ эффективности программы показал, что в период экономической нестабильности интерес к ней существенно усилился. Так, в октябре прошлого года была оформлена миллионная карта «Призовой территории». А в июне этого года в магазинах «Эльдорадо» проводилась специальная кампания, приуроченная к покупке двухмиллионной карты. Покупатель двухмиллионной карты получил в подарок 100% компенсацию от первой покупки с картой.

Наталья Яковлева, руководитель направления клиентских программ «Эльдорадо»: «Механика и методы работы «Призовой территории» основаны на зарубежных аналогах. Средний чек покупателя, пользующегося программой лояльности, в четыре раза выше обычного. Кроме того, такие клиенты приходят в магазины сети в два раза чаще. В целом по сети более 20% всех покупок совершаются с использованием карты программы. Эта цифра говорит о большом потенциале роста. Средний показатель западных аналогов достигает 60% и более. Основная задача программы – удержание постоянных клиентов. Наряду с базовым предложением начисления бонусов на клиентскую карту, проводятся регулярные акции и промо-кампании, предлагаются дополнительные сервисы, проводятся специальные мероприятия».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте