Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Студенческий MIX» от МегаФон

Очередным проектом стали уникальные мероприятия, прошедшие в семи ВУЗах Нижнего Новгорода и сочетающие в себе игровую механику, промо-акцию и проведение консультаций по услугам, предоставляемым сетью «МегаФон-Центр». На первом этапе работ агентство совместно с компанией «МегаФон» разработало концепцию акции, основанную на преимуществах нового предложения сети «МегаФон-Центр» «Студенческий MIX» - подарках-бонусах в виде 50 минут, 75 SMS, 5 Мб GPRS-интернет-трафика и 150 Кб WAP-трафика.

Концепция акции для ВУЗов строилась на использовании этих цифр. С помощью игровой механики студентам были преподнесены преимущества предложения «Студенческий MIX» от МегаФон.

В процессе игры аниматор объяснял значение каждой из цифр для лучшего промоутирования продукта. Помимо этой идеи, конкурсы были разработаны так, чтобы участники смогли раскрыть свои таланты - рисовать, быстро и четко говорить, показать свою физическую подготовку.

Также в основе концепции лежала идея микса (смешения): главным было раскрыть для аудитории возможность «замиксовать» себе привлекательный тариф, дать возможность принять участие в целом миксе интереснейших конкурсов. Все тексты аниматоров и промоутеров строились на словах «микс», «миксовать», «замешивать», «замиксовывать».

Специалисты A3 Advertising Group разработали и заказали реквизит для проведения акции - брендированные увеличенные кубики, гантели, игровое поле-ковер, красочные флаеры-карточки для проведения конкурсов. Кроме этого, сотрудники A3AG осуществили подбор и тренинг персонала из собственной базы - на акции работали профессиональные промоутеры, аниматоры, супервайзеры.

В холле ВУЗа располагалось зеленое игровое поле - ковер со специальными большими брендированными кубиками. Рядом были установлены баннер, буклетница с флаерами и прочие атрибуты проводящейся акции.

Представитель компании «МегаФон» консультировал всех желающих, рассказывая о предложении «Студенческий MIX», помогал настроить разнообразные уникальные услуги от «МегаФон» для мобильного телефона. Промоутер работал с аудиторией - раздавал флаеры, привлекал внимание к новому предложению «Студенческий MIX», предлагал принять участие в конкурсах и получить призы: сертификаты на бесплатное получение «серебряного» номера МегаФон, ежедневники, подставки для мобильного телефона.

Игровую программу проводил аниматор в промо-форме МегаФон. Все желающие могли бросить брендированные кубики и замиксовать себе конкурс: в зависимости от цифры, выпавшей на грани кубика, аниматор проводил то или иное соревнование. Студенты произносили скороговорки на тему мобильной связи, писали SMSки на скорость, поднимали гантели, демонстрировали свои творческие способности в конкурсе рисунков и даже рисовали тату друг на друге. Ни один участник акции не ушел без подарка или сувенира от МегаФон. А.Помазов, генеральный директор A3 Advertising Group Поволжье: «Время стандартной раздачи флаеров ушло безвозвратно. Сейчас на пике популярности различный интерактив с потребителем. И сотрудничество с компанией «МегаФон» позволяет нам придумывать и воплощать сложные интерактивные проекты. Сложность их реализации с лихвой компенсируется их эффективностью. В частности, в этой акции приняло участие более 10 000 студентов, многие из которых в последствии воспользовались предложением от МегаФона».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте