Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Благодаря Visa Златан Ибрагимович посетит Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™

Компания Visa, официальный партнер FIFA в категории "платежные услуги", объявила о том, что Златан Ибрагимович вместе с Visa посетит Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 этим летом и присоединится к футбольным болельщикам в России. Недавно профессиональный футболист стал лицом глобальной маркетинговой кампании Visa, посвященной турниру.

златан ибрагимович

"Я рад поездке в Россию этим летом. Российские болельщики очень любят футбол, их поддержка поможет создать правильную атмосферу для всех команд, которые поборются за главный трофей. Я же всем сердцем буду болеть, конечно, за Швецию. Все команды играют хорошо, но сюрпризы возможны. В конце концов, это же Чемпионат мира по футболу FIFA! Желаю всем удачи, и пусть победит сильнейший", - отметил Златан Ибрагимович, звезда футбола и легенда Чемпионатов мира по футболу FIFA.

Быстрота и удобство оплаты по картам Visa позволят поклонникам футбола не отвлекаться от игры, где бы они ни находились - на трибунах стадиона или дома перед экранами телевизоров. В этом году в России болельщики смогут меньше стоять в очередях и меньше отвлекаться от происходящего на поле. В их распоряжении будет свыше 3 500 платежных терминалов и 800 мобильных точек продаж, которые позволяют совершать оплату любым инновационным способом. Кроме этого, благодаря Visa у болельщиков также появится возможность заглянуть за кулисы крупного спортивного события и увидеть происходящее глазами Златана.

златан ибрагимович

В рамках маркетинговой кампании Visa Златан Ибрагимович будет рассказывать о своей поездке на турнир и возвращении на Чемпионат мира по футболу FIFA, демонстрируя, насколько просто и удобно использовать бесконтактные платежные технологии на каждом этапе его путешествия в Россию. Visa и Златан помогут тем болельщикам, которые не смогут попасть на чемпионат, не пропустить самые интересные моменты турнира и попасть за кулисы крупнейшего мирового спортивного события, благодаря эксклюзивной возможности Visa по доступу в центр поля, в раздевалки, а также на посещение разминок команд.

"Visa всегда стремится создавать максимально комфортные условия для болельщиков на всех спортивных соревнованиях, и Чемпионат мира по футболу FIFA не является исключением, - отметила Линн Биггар, директор по маркетингу и коммуникациям Visa Inc. - Наша маркетинговая кампания, посвященная Чемпионату мира по футболу FIFA, призвана помочь болельщикам по всему миру не пропустить ни одного мгновения футбольного первенства, предлагая для этого новые, инновационные способы оплаты, а также возможность заглянуть за кулисы турнира".

Без наличных от матча открытия до финала

На Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России карты Visa будут приниматься в качестве эксклюзивного средства оплаты на официальных площадках везде, где будет осуществляться прием безналичных платежей. На стадионах болельщики смогут использовать бесконтактные карты Visa, а также совершать оплату с помощью мобильных платежных сервисов. Кроме того, болельщикам в России Visa предложит возможность приобрести следующие инновационные платежные инструменты:

  • 6 500 платежных колец
  • 30 000 платежных браслетов
  • Памятные бесконтактные предоплаченные карты Visa со специальным дизайном

О Visa

Visa - мировой лидер индустрии электронных платежей. Наша миссия заключается в том, чтобы объединить мир с помощью самой инновационной, надежной и безопасной цифровой платежной сети, которая позволяет людям, бизнесу и целым экономикам процветать. Глобальная инновационная процессинговая сеть VisaNet способна обрабатывать свыше 65 000 транзакций в секунду, обеспечивая безопасность и надежность платежей по всему миру. Visa постоянно развивает инновации, что стало катализатором стремительного развития электронной коммерции с использованием подключенных устройств, а также способствует реализации концепции будущего без наличных во всем мире. По мере того как происходит цифровая трансформация, компания использует силу бренда Visa, свои продукты, интеллектуальные ресурсы и потенциал глобального присутствия, чтобы формировать будущее коммерции.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте