Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первый эпизод бекстейдж-шоу DEADLINE о работе event-агентств

Все, кто давно в рекламном бизнесе, знают: чтобы ваша гениальная идея чего-то стоила, ее еще нужно воплотить. Сюжетом для пилотной серии документального шоу о внутренней кухне индустрии ивент-маркетинга стала работа над проектом #a4space для презентации нового Audi A4.

audi реклама 2016

Весной 2016 года агентство DEPARTAMENT и студия Sila Sveta объединили силы для создания первого . Для этого организаторы построили купольную стерео-инсталляцию с реальным автомобилем внутри и синхронизировали его руль со сферической проекцией таким образом, чтобы каждый посетитель мог управлять сценарием шоу и совершить межгалактичекое путешествие. Стерео-инсталляция на целый месяц расположилась в универмаге "Цветной". За это время более 3 тысяч человек совершили космический тест-драйв Audi A4.

audi реклама 2016

"Я очень хотел, чтобы моя бабушка наконец увидела, чем я занимаюсь. Ну и, возможно, кому-то интересно как устроена кухня нашего агентства. Очевидно, что после просмотра шоу, многим коллегам по рынку DEPARTAMENT откроется с неформальной стороны" - Павел Недостоев, партнер агентства и арт-директор DEADLINE.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте