Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания P&G открыла Семейный дом в поддержку мам олимпийцев и членов их семей на Олимпийских летних играх в Рио-де-Жанейро

Накануне официальной церемонии открытия XXXI Олимпиады в Рио-де- Жанейро Компания ProcterandGamble, Всемирный партнер Олимпийских игр, открыла двери своего Семейного дома - уникального "дома вдали от дома" где спортсмены, их мамы и члены их семей смогут насладиться комфортом и гостеприимством брендов P and G.

акции проктер энд гэмбл

Компания P and G вот уже третью олимпиаду подряд делает все, чтобы спортсмены и их близкие могли отпраздновать успехи, а также поддержать тех, кому еще только предстоит показать свою силу, умение и непоколебимую волю к победе на состязаниях. Семейный дом - это уникальная площадка, где можно отдохнуть и провести время со своими близкими, место, которое объединяет все бренды P and G с единственной целью - окружить гостей заботой, позволить им почувствовать себя дома в тысячах километров от родной страны. Салон красоты Pantene и Aussie, маникюрная станция Cover Girl, студия для мужчин Gillette, прачечная от Tide и многое другое - компания P and G сделала все возможное, чтобы чувство дома не покидало спортсменов и их мам на протяжении всей Олимпиады.

На церемонии открытия мам спортсменов со всего мира приветствовала Надя Команечи, всемирно известная гимнастка, посол бренда Tide и обладательница пяти Олимпийских золотых медалей. Став первой в истории гимнасткой, получивший высший балл "10,0" на Олимпиаде, Команечи рассказала мамам о своем прорыве в гимнастике, и о том, как она в свое время вдохновила всех спортсменок мира бороться за высокие результаты.

акции проктер энд гэмбл

Надя Команечи отметила: "Я отправилась на Олимпиаду 1976 года не за высшим баллом, и уже там я узнала, что способна на это. Удивительно, как спорт изменился за 40 лет, и какую роль теперь в нем играют женщины, вдохновляя своими результатами".

Гости Семейного дома на протяжении всего времени его работы также смогут присоединиться к кампании Always #LikeAGirl и записать вдохновляющее видео для девушек по всему миру с хэштегом #LikeAGirl. Эта инициатива направлена на повышение самооценки подростков, потому что именно спорт является одним из главных источников уверенности девушки в себе.

акции проктер энд гэмбл

Фил Данкан, главный управляющий P and G по дизайну: "Мы очень рады быть сегодня в Рио, в нашем Семейном доме, где бренды P and G помогают спортсменам, их мамам и членам их семей чувствовать себя как дома во время Олимпийских игр. Мы знаем, что семьям редко достается благодарность за ту роль, которую они играют в жизни атлета, и сегодня у наших брендов есть возможность сказать этим людям "спасибо". Наша благодарность проявляется не только в бесплатных процедурах и услугах, но и в домашнем комфорте. Мы создаем пространство, где члены семей Олимпийцев могут расслабиться во время Игр".

акции проктер энд гэмбл

Гостьей церемонии открытия Семейного дома также стала олимпийская чемпионка Анастасия Назаренко, которая по достоинству оценила идею "дома вдали от дома": "Уверена, что это прекрасное место станет вторым домом для мам, которые приехали болеть за своих детей во время столь важных соревнований. Здесь потрясающая атмосфера, все очень дружелюбны, и чувствуется, что в первую очередь компания P and G думала о комфорте и удобстве спортсменов и их семей. Замечательно, что в Рио будет место, где можно почувствовать себя действительно дома!"

акции проктер энд гэмбл

Завершением церемонии открытия стало яркое выступление коллектива Olodum - знаменитого на весь мир бразильского оркестра барабанщиков.

Как Почетный спонсор мам, P and G приглашает всех спортсменов и членов их семей посетить Семейным дом P and G на протяжении всех Олимпийских игр в Рио в плоть до Церемонии закрытия.

Олимпийская кампания P and G:

ProcterandGamble создает лучшее для мам, каждый день. Бренды P and G ориентированы не только на "олимпийских" мам, но и на всех мам нашей планеты. Будучи Всемирным партнером Олимпийских игр и сотрудничая с профессиональными спортсменами от имени таких брендов, как Tide, Gillette и Pampers, P and G чествует мам, которые поддерживали своих детей, будущих атлетов, на протяжении всего их жизненного пути. В преддверии летних Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро более чем в 35 странах стартовала олимпийская кампания 18 брендов P and G, включающая в себе телевизионный и digital-контент, специальные экспозиции в торговых залах, полный спектр PR-поддержки и активности в социальных сетях.

О компании Procter and Gamble

P and G удовлетворяет запросы потребителей во всем мире благодаря одному из сильнейших портфелей брендов-лидеров, пользующихся заслуженным доверием, и качественных торговых марок, таких как Always, Ambi Pur, Ariel, Gillette, Head and Shoulders, Lenor, Olay, Oral-B, Pampers, Pantene, Tide, Vicks. P and G осуществляет свою деятельность в 70 странах мира.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте