Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Поклонники пива Efes pilsener отправились на «Финал четырех»

Группа компаний Efes в России подводит итоги промо-кампании в поддержку спонсорства своего титульного брэнда Efes pilsener. В рамках кампании четыре ценителя пива Efes pilsener из Москвы получили возможность отправиться в Берлин на «Финал четырех» - главный турнир баскетбольной Евролиги.

Марка Efes pilsener стала официальным спонсором баскетбольной Евролиги в этом году. В рамках глобальной поддержки спонсорства в крупнейших городах мира - таких как Стамбул и Белград - прошли акции с розыгрышем призов и показательными выступлениями. Одним из инструментов продвижения спонсорства стал конкурс «Голос Европейской баскетбольной лиги», в котором принимали участие и российские претенденты. Для участия в конкурсе необходимо было записать видео со слоганом Евролиги "I feel devotion" в собственном исполнении и загрузить его на сайт Google video. Победитель пользовательского голосования стал официальным «голосом» турнира 2009-2010 гг. Для этого он отправился в Барселону, где записал главный слоган соревнований. Эта запись стала официальным джинглом турнира.

В России кампания по продвижению спонсорства Efes pilsener проходила с 4 по 19 апреля в торговых центрах «Мега» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Акции были призваны напомнить о спонсорской поддержке брэндом Efes pilsener баскетбольной Евролиги и установить прочную ассоциативную связь между брэндом и баскетболом.

Акции включали красочное многочасовые шоу с участием бодибилдеров, брейкдансеров, фокусников и женских танцевальных групп поддержки (чирлидинг). Посетители магазинов получали много полезной информации о баскетболе, Евролиге и спонсорстве брэнда. Кроме того, все желающие могли принять участие в спортивных и интеллектуальных конкурсах с призами и подарками от Efes pilsener.

5 апреля на главной сцене московского торгового центра «Мега Химки» прошел розыгрыш четырех путевок в Берлин. Попасть на Евролигу было возможно благодаря двум факторам: пиву Efes pilsener и меткому броску. Правила конкурса были предельно просты: победителем становился человек, купивший не менее двенадцати бутылок или шести стаканов пива Efes pilsener и попавший баскетбольным мячом в корзину в финальном этапе состязания. Все участники получили поощрительные призы - фирменные бокалы. Четверо самых метких любителей пива Efes pilsener отправились в Берлин на «Финал четырех».

По оценкам организаторов, за пятнадцать дней акции свидетелями интерактивных шоу-программ стали более 1,1 миллиона посетителей торговых комплексов «Мега». 5452 посетителя проявили живой интерес к событиям акции, более 1200 человек приняли непосредственное участие в конкурсах и мероприятиях.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте