Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»

C 19 июля по 31 августа 2014 года в Парке Горького в Москве проходит один из самых запоминающихся проектов этого лета - "Toyota Настроение". Организатором проекта является ООО "Тойота Мотор". Реализацией занимается агентство Havas Sports ; Entertainment совместно с партнерами.

toyota реклама, реклама toyota 2014

Яркая и комфортная зона отдыха расположена между летним кинотеатром "Пионер" и Голицынскими прудами. На обширной территории - более 1 000 кв. м. - раскинулась площадка, в дизайне которой использованы полигональные элементы, подчеркивающие новый эффектный и современный дизайн автомобилей Toyota.

Для создания "Toyota Настроение" посетителям парка предлагаются самые различные возможности.

toyota реклама, реклама toyota 2014

Так, в co-working зоне возле летнего кинотеатра "Пионер" могут эффективно и комфортно провести рабочий день те, кто не желает оставаться без работы даже в парке. В распоряжении гостей - пространство на свежем воздухе с удобными эргономичными столами, креслами, зонтиками, а также розетками и доступом к бесплатному скоростному Wi-Fi. Здесь можно также подзарядить от розеток телефоны, планшеты или ноутбуки.

toyota реклама, реклама toyota 2014

Дизайнерские лежаки удобной формы и большие мягкие пуфы в лаунж-зоне располагают к приятному времяпрепровождению в компании друзей.

Чтобы запечатлеть "Toyota Настроение", можно воспользоваться фотобудкой. Прямо отсюда можно поделиться с друзьями моментами радости в социальных сетях или распечатать и забрать фотографии с собой.

toyota реклама, реклама toyota 2014

Каждые выходные возле Андреевского моста работает зона тест-драйва автомобилей Toyota. Каждый из гостей может опробовать одну из четырех моделей: Toyota Corolla, Toyota RAV4, Toyota Verso или Toyota Auris. Заезды длительностью 30 минут проходят по городским дорогам. В рамках проекта "Toyota Настроение" посетители парка могут ознакомиться с новыми комплектациями автомобилей Toyota - компактвэном Verso с панорамной крышей, кроссовером RAV4 в новых цветах кузова и с новыми комплектациями Corolla "Стиль" и "Стиль Плюс" для молодых и успешных.

toyota реклама, реклама toyota 2014

Всем желающим предлагается принять участие в квесте #ТойотаНастроение. Для того, чтобы получить на память беспроводную акустическую систему JBL Charge, портативное зарядное устройство для телефона и настольную игру WAKU-DOKI, участникам необходимо выложить в социальную сеть Instagram фотографии с игрушечными моделями Toyota с хэштегом #ТойотаНастроение и собрать максимальное количество "лайков".

Еще одним ярким событием проекта "Toyota Настроение" станет дрифт-шоу на современном спорт-купе Toyota GT86 и легендарных автомобилях Toyota Corolla Levin AE86, Toyota Sprinter Trueno. 16 августа 2014 года гости площадки смогут насладиться показательными заездами профессионалов. Кроме того, посетителям проекта "Toyota Настроение" выпадет шанс прокатиться на экстремальном гоночном "такси" Toyota GT86.

Справка об агентстве:

Havas Sports Entertainment является частью глобальной коммуникационной группы Havas; специализируется на проектах в области спорта и развлечений. Сеть насчитывает более 30 офисов в 20 странах мира.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте