Реклама в России
В середине марта на прилавках российских магазинов появилось новое мороженое KIT KAT от компании "Нестле Россия" - KIT KAT рожок. "Новое мороженое KIT KAT - в своем роде уникальный продукт", - говорит Андрей Кутузов, менеджер по торговой марке департамента мороженого компании "Нестле Россия". Это любимый миллионами потребителей по всему миру фирменный шоколадный батончик внутри хрустящего вафельного рожка. И это грандиозная новость для поклонников мороженого! KIT KAT рожок - это, идеальное решение для активных и динамичных людей, которые любят побаловать себя вкусным мороженым или утолить голод, особенно в жаркие летние месяцы.В мае 2011 года, в поддержку нового продукта стартует рекламная кампания, разработанная постоянным партнером "Нестле Россия" - агентством Publicis United.Сейчас рекламная кампания включает наружные медиа-носители: баннеры, ситиформаты и пиллары. В дальнейшем рекламная кампания также будет поддержана в Интернете.Цель рекламной кампании - рассказать о новом мороженом KIT KAT, подчеркнув уникальность продукта, его высокое качество и оригинальный вкус. Наружная реклама "Теперь в мороженом!" полностью отражает основную концепцию продукта: шоколадный батончик KIT KAT в мороженом - отличный десерт для любителей и шоколада, и мороженого. Размещение рекламных носителей осуществляет агентство Zenith OptimediaВ Европе мороженое KIT KAT появилось на рынке в 2009 году и сразу завоевало популярность среди потребителей. Состав творческой группы: "Нестле Россия" Эммануэль Артур - директор департамента мороженогоАндрей Кутузов - менеджер по торговой марке департамента мороженого Publicis UnitedДжулиан Энналз - арт-директорЕмельян Чернавский - копирайтерЮлия Соколова - директор группы по работе с клиентами Татьяна Королева - старший менеджер по работе с клиентамиПродакшен: Алексей Андрианов - продакшен менеджер
В середине марта на прилавках российских магазинов появилось новое мороженое KIT KAT от компании "Нестле Россия" - KIT KAT рожок. "Новое мороженое KIT KAT - в своем роде уникальный продукт", - говорит Андрей Кутузов, менеджер по торговой марке департамента мороженого компании "Нестле Россия". Это любимый миллионами потребителей по всему миру фирменный шоколадный батончик внутри хрустящего вафельного рожка. И это грандиозная новость для поклонников мороженого!
KIT KAT рожок - это, идеальное решение для активных и динамичных людей, которые любят побаловать себя вкусным мороженым или утолить голод, особенно в жаркие летние месяцы.В мае 2011 года, в поддержку нового продукта стартует рекламная кампания, разработанная постоянным партнером "Нестле Россия" - агентством Publicis United.Сейчас рекламная кампания включает наружные медиа-носители: баннеры, ситиформаты и пиллары. В дальнейшем рекламная кампания также будет поддержана в Интернете.Цель рекламной кампании - рассказать о новом мороженом KIT KAT, подчеркнув уникальность продукта, его высокое качество и оригинальный вкус. Наружная реклама "Теперь в мороженом!" полностью отражает основную концепцию продукта: шоколадный батончик KIT KAT в мороженом - отличный десерт для любителей и шоколада, и мороженого. Размещение рекламных носителей осуществляет агентство Zenith OptimediaВ Европе мороженое KIT KAT появилось на рынке в 2009 году и сразу завоевало популярность среди потребителей. Состав творческой группы: "Нестле Россия" Эммануэль Артур - директор департамента мороженогоАндрей Кутузов - менеджер по торговой марке департамента мороженого Publicis UnitedДжулиан Энналз - арт-директорЕмельян Чернавский - копирайтерЮлия Соколова - директор группы по работе с клиентами Татьяна Королева - старший менеджер по работе с клиентамиПродакшен: Алексей Андрианов - продакшен менеджер
Обсудить рекламу Нестле Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе Нестле: