Реклама в России
Москва, 21 апреля 2011 г. - Производитель запускает рекламную кампанию, продвигающую фасоль Heinz, как самостоятельный гарнир.- В нашей стране есть определенный набор гарниров и блюд быстрого приготовления, о которых вспоминают в момент, когда надо срочно что-то приготовить, - говорит менеджер по маркетингу Виктория Балтайс. - И, в отличие от, например, Великобритании, консервированной фасоли в этом списке, в силу разных обстоятельств, нет. Мы хотим изменить эту ситуацию.В серии принтов команда BBDO Moscow представила ряд "чрезвычайных" ситуаций, в которых фасоль Heinz спасает положение. - Достоинства продукции выпускаемой под брендом Heinz известны целевой аудтории, - рассказывает копирайтер BBDO Mosсow Анна Мигалева. - У нас не было задачи рассказывать о том, что эта фасоль не содержит искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов, или о полезности фасоли. Нужно было показать, что это очень вкусный самостоятельный гарнир и замечательное дополнение к простым блюдам типа макарон.Команда Heinz: Менеджер по маркетингу: Виктория БалтайсБренд менеджер: Анастасия РаевскаяКоманда BBDO Moscow:Креативный директор - Николай МегвелидзеАрт-директор - Дмитрий ЮсовКопирайтер - Анна МигалеваЭккаунт-менеджер - Елена Иванова
Москва, 21 апреля 2011 г. - Производитель запускает рекламную кампанию, продвигающую фасоль Heinz, как самостоятельный гарнир.- В нашей стране есть определенный набор гарниров и блюд быстрого приготовления, о которых вспоминают в момент, когда надо срочно что-то приготовить, - говорит менеджер по маркетингу Виктория Балтайс. - И, в отличие от, например, Великобритании, консервированной фасоли в этом списке, в силу разных обстоятельств, нет. Мы хотим изменить эту ситуацию.В серии принтов команда BBDO Moscow представила ряд "чрезвычайных" ситуаций, в которых фасоль Heinz спасает положение.
- Достоинства продукции выпускаемой под брендом Heinz известны целевой аудтории, - рассказывает копирайтер BBDO Mosсow Анна Мигалева. - У нас не было задачи рассказывать о том, что эта фасоль не содержит искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов, или о полезности фасоли. Нужно было показать, что это очень вкусный самостоятельный гарнир и замечательное дополнение к простым блюдам типа макарон.Команда Heinz: Менеджер по маркетингу: Виктория БалтайсБренд менеджер: Анастасия РаевскаяКоманда BBDO Moscow:Креативный директор - Николай МегвелидзеАрт-директор - Дмитрий ЮсовКопирайтер - Анна МигалеваЭккаунт-менеджер - Елена Иванова
Обсудить рекламу от BBDO Moscow Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе от BBDO Moscow: