Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Тренинг Schwarzkopf & Henkel научил соблазнять мужчин

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку первого в новом сезоне собрание Креативного клуба Schwarzkopf & Henkel №16 - "Мужчина: инструкция по обольщению". В этот раз мероприятие, прошедшее 17 марта на территории московской арт-галереи "Древо", было посвящено запуску новой линии средств для ухода за волосами SYOSS MEN, разработанную специально для мужчин, с учетом особенностей структуры их волос.

Участники пресс-клуба - журналисты ведущих изданий о моде, красоте и стиле жизни - встретились с Верой Машуровой, менеджером по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henkel, которая представила линию SYOSS MEN - шампуни, предназначенные для результативного ухода за нормальными и склонными к жирности волосами.

По окончании презентации представительницы целевых СМИ погрузились в исследование тайн мужских сердец во время интерактивного мастер-класса психолога и автора популярных тренингов по эмоциональной привлекательности Виталия Пичугина. После завершения основной части тренинга у гостей была возможность сразу же проверить полученные знания по обольщению. В соседнем зале был установлен "стол свиданий" для индивидуального общения с экспертом, во время которого любая участница тренинга могла попытаться очаровать психолога за 5 минут.

Pro-Vision Communications разработало концепцию презентации новых продуктов SYOSS для профессионального ухода за волосами, обеспечило полный пресс-офис, организационную, логистическую и техническую поддержку мероприятия, а также подготовило развлекательную программу и фуршет для членов Креативного клуба.

Обсудить рекламу шампуня Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе шампуня:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте