Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Яндекс" заработал 11 миллиардов на контекстной рекламе

Из официально пресс-релиза компании "Яндекс" следует, что продажи контекстной рекламы по сравнению с 2009 годом поднялись на 45%. Сотрудниками портала так и не были названы конкретные цифры. Известно лишь, что 88% выручки, составившей 12,5 миллиардов рублей, формирует именно контекстная реклама. Получается, что от продаж подобной рекламы "Яндекс" положил на свой счет примерно 11 млрд. рублей.

В пресс-релизе указан и тот факт, что возросшая прибыль оказалась лучше, чем в целом в соответствующей отрасли рынка. К примеру, отмечается, что по сведениям Ассоциации коммуникационных агентств России с января по сентябрь прошлого года рынок интернет-рекламы расширился на 37%.

Желающих разместить рекламу на портале "Яндекс" стало больше на 40% (около 180 тысяч рекламодателей), а доля поиска в нашей стране возросла до 64,1% (на 5,2%). В Украине подобный показатель - 27%, в Казахстане - 24,4%. По Белоруссии информации нет, несмотря не то, что портал yandex.by был открыт еще в прошлом году.

В 2001 году на портале "Яндекс" была открыта "Яндекс.Директ" - система, позволяющая размещать контекстные рекламные блоки. На данный момент "Яндекс" - признанный лидер на отечественном рынке подобной рекламы.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте