Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Создатель "Путинки" раскрутит конкурентов знаменитой водки

Станислав Кауфман, создавший популярный водочный бренд "Путинка" и на протяжение десятилетия являющийся главой отдела по маркетингу в компании "Винэксим", собирается организовать собственное дело. По последним данным, в начале весны этого года он откроет агентство Kaufman, основной деятельностью которого станет разработка и раскрутка брендов продовольственной продукции, а также спиртосодержащих напитков. Отметим, что С.Кауфман не отрицает и возможности совместной работы с конкурирующими с "Винэксимом" компаниями.

Глава маркетингового отдела "Винэксима" приобрел репутацию неординарной личности, на что указывает его карьера, содержащая порой достаточно неожиданные повороты. Кауфман начал с деятельности рок-музыканта, попробовал свои силы в Атлантик-Сити в роли менеджера в казино Д.Трампа и даже открыл компанию по написанию контента для сайтов. Начав работу в сфере маркетинга в компании "Винэксим", поставляющей алкогольную продукцию в РФ, Станислав Кауфман в 2003 году разработал водочный бренд "Путинка", который на данный момент считается одним из самых успешных в соответствующей отрасли рынка.

Сейчас, имея за плечами десятилетний стаж работы в компании "Винэксим", г-н Кауфман собирается открыть собственное предприятие, объясняя это тем, что он почувствовал себя тесно, работая в одной компании. Кауфман заявляет, что почувствовал в себе силы для того, чтобы создать множество новых брендов, список которых не будет ограничен только водочной и коньячной продукцией, а будет включать наименования широкой линейки товаров, начиная с молока и заканчивая минеральной водой.

Станислав Кауфман заявляет, что хотя он принял решение о создании компании, занимающейся раскруткой брендов продовольственной и алкогольной продукции еще несколько лет тому назад, в ситуации экономического кризиса запуск подобного проекта оказался бы неоправданным риском. На данный момент условия на рынке изменились в лучшую сторону, поэтому вновь возникают мысли об открытии перспективного автономного агентства.

Господин Кауфман отмечает, что новая компания под названием Kaufman распахнет двери для своих клиентов в середине марта наступившего года. Уже сформирован штат, который будет состоять из 22 сотрудников. В него войдут опытные специалисты-маркетологи из "Винэксима", а также бренд-менеджеры из компании "Вимм-Билль-Данн".

С.Кауфман надеется, что ему удастся остаться на посту вице-президента компании "Винэксим", заявляя о том, что не имеет с его акционерами никаких конфликтов. "Я уже достаточно давно начал говорить о том, что планирую выйти за рамки сотрудничества с одним предприятием, и они не стали возражать против этой идеи", - отмечает он.

Однако, господин Кауфман не отрицает и своего возможного сотрудничества с конкурентами компании "Винэксим". Бренд-менеджер считает, что большому количеству компаний, лидирующих на рынке сбыта алкоголя, на данный момент не хватает креатива при разработке новых торговых марок. Кауфман собирается в самом скором будущем организовать ряд консультаций с директорами одной из подобных компаний-лидеров, чтобы выяснить, возможна ли работа маркетологов на принципах аутсортинга.

"Для наших акционеров это довольно тонкие материи, - отметил г-н Кауфман, - Но, тем не менее, я не планирую работать с предприятиями только лишь для того, чтобы создать бренды для конкуренции с компанией "Винэксим". Вне зависимости от финансовых условий я буду вынужден отказаться от сотрудничества с заказчиком, решившим разработать бренд, который сможет потопить "Путинку".

Кауфман утверждает, что у его новой компании уже имеется возможный клиент - это одна из "самых крупных сетей РФ", готовая начать вместе с Kaufman создание собственных брендов для молочной и алкогольной продукции.

Вадим Дробиз, директор отраслевого агентства ЦИФРРА, считает, что г-ну Кауфману не следует работать лишь с привычным ему водочным рынком, где прогнозируется значительное сокращение брендов. "В 2011 году пройдет самая активная фаза алкогольной реформы, что приведет к исчезновению многих алкогольных брендов, вследствие сокращения числа операторов данного рынка. Вполне возможно и то, что позиции марок частно-государственного объединения "Росспиртпром-ВЕДК" будут укреплены", - отмечает г-н Дробиз. Он также считает, что агентству Станислава Кауфмана стоит отдать предпочтение созданию брендов для продуктовых компаний и торговых сетей, как наиболее перспективной деятельности в данное время.

Алексей Якушик, творческий директор агентства бренд-дизайна UNIQA, отмечает, что на отечественном рынке брендинга присутствует большая нехватка настоящих профессионалов. "Заметим, что оценить возможности г-на Кауфмана в этой отрасли достаточно сложно по причине наличия у него небольшого портфолио. Получается, что кроме водки "Путинка", им больше не было разработано действительно ярких брендов",-заявил г-н Якушик.

Источник: www.rbcdaily.ru


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте