Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Danone помогает украинцам пережить Новый год (Видео)

В начале года стартовала рекламная кампания "После праздников", разработанная креативным агентством Young & Rubicam Ukraine для ТМ "Активиа" компании "Данон".

ТМ "Активиа" - хорошо известный и любимый украинцами бренд. На украинском рынке он представлен широким ассортиментом бифидопродуктов: творожной "Активиа", ложковыми и питьевыми бифидойогуртами более чем 15-ти разнообразных вкусов, "Завтраками" с хлопьями. Все продукты "Активиа" содержат уникальные бифидобактерии ActiRegularis® - благодаря этому ежедневное употребление "Активиа" является не только удовольствием, но и отличной помощью пищеварительной системе, т.к. Активиа способствует комфорту в кишечнике.


Новый год - один из самых любимых праздников для всех украинцев! Во время новогодних и рождественских праздников мы ходим в гости, гости приходят к нам и, по традиции, это всегда сопровождается большими застольями - ведь каждая хозяйка стремится показать свое мастерство и накормить дорогих гостей своими кулинарными "шедеврами"! В результате, мы едим значительно больше и чаще обычного и, к сожалению, далеко не самой легкой и "правильной" пищи. Естественно, что бесследно это не проходит и, зачастую, заканчивается общим "разбитым" состоянием, тяжестью, вздутием и ощущениями дискомфорта в животе. А это не только омрачает сами праздники, но и в значительной мере затрудняет переход к привычному для организма режиму питания/жизнедеятельности.

"Но с "Активиа" можно легко избежать всех этих неприятностей и в полной мере насладиться и самими новогодними праздниками, и общением, и вкусной праздничной едой. "Активиа" - уникальный продукт с бифидобактериями, который способствует улучшению работы системы пищеварения в и помогает комфорту в кишечнике. И если начинать есть "Активиа" с первых дней праздников, никакого дискомфорта не будет. Вот почему именно этот продукт - мой выбор с первого праздничного дня и после!" - говорит Виктория Энкина, эккаунт директор Young and Rubicam.

"Мы все любим праздники. И не любим думать, что будет после, когда уйдут гости, вымоют посуду и разберут ёлку. Как сохранить праздничное настроение, но избавиться от ощутимых негативных последствий безудержных праздничных застолий? Наша история именно об этом. Знакомая каждому проблема и простое решение. Никакой магии - рецепт волшебного перевоплощения нашей героини доступен в любом супермаркете, в молочном отделе, если уж совсем точно",- говорит Алина Медведева, копирайтер Y&R.

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте