Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На море за фотографии

Fenix media разработал и осуществил рекламную кампанию для «Ладоги» в Санкт-Петербурге. В своем продвижении компания использует рекламу на мониторах ПTV и оклейку общественного транспорта.

Ладога

«Ранее мы уже работали с «Ладогой». Сейчас на мониторах ПTV выходят два ролика: имиджевый и о конкурсе. В транзитной части кампании мы объединили оба носителя - сам автобус и монитор в автобусе. К тому же впервые в оклейку транспорта добавили элемент интерактива,» - говорит начальник отдела по работе с клиентами ПTV Анна Мусатова.

Ладога

Ладога

Во всех районах Санкт-Петербурга на различных маршрутах на заднем борту автобусов размещены 5 различных образов, в которых предлагается сфотографироваться участникам конкурса. С 19 по 29 октября будет проводиться открытое голосование. Автор лучших фотографий вместе с тремя друзьями отправится в путешествие в теплые страны. 

Ладога

Ладога

«Не так давно мы первыми в Санкт-Петербурге реализовали рекламу на крыше автобуса. А теперь оклейка впервые выполняет функцию «ростовой фигуры». Это исполнение - отличный способ оригинально привлечь внимание к рекламируемой продукции, задействовать потребителя в коммуникации. А ведь обратная связь - это единственный способ для заказчика объективно оценить результат рекламной кампании по конкретному носителю,» - комментирует генеральный директор Fenix media Михаил Бурцев.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте