Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Ромир» изучил эффективность зеркальной рекламы

Целью исследования было выяснение эффективности рекламных носителей Mirror-TV, установленных в ресторанах и кафе Москвы и Санкт-Петербурга.

На вид это обычные зеркала, гармонично вписанные в интерьер помещения. Они установлены в холлах, гардеробах и туалетных комнатах. В зеркало встроен экран с датчиком, реагирующим на движение. Когда к нему подходит посетитель на расстояние вытянутой руки, в зеркале появляется видеоролик со звуком. Экран занимает лишь часть поверхности зеркал.

Эксперимент состоял в следующем: зеркала Mirror-TV показывали рекламные ролики нескольких компаний в разных ресторанах. На выходе у посетителей спрашивали, заметили ли они рекламу и рекламируемый продукт. По итогам опроса выходит, что эффективность зеркальной рекламы на порядок выше традиционных медианосителей, потому что ее заметил практически каждый - 98% посетителей. При этом в туалетной комнате люди замечали рекламу чаще, чем в холлах (95% против 75%).

Около половины опрошенных (45%) запомнили рекламируемый продукт на зеркалах, установленных в холлах. Больше половины респондентов (54%) запомнили продукт, рекламируемый в туалетных комнатах. Большая часть респондентов обращает внимание на рекламу в холле и туалетной комнате ресторана (83%) и воспринимает зеркала с видеоэкраном как информативные источники (47%). Примерно столько же людей считают, что зеркальная реклама является симпатичным видеорядом, заполняющим пространство (45%-49%). Лишь 3% респондентов раздражает реклама в туалетной комнате ресторана, и 2% - в холле.

В своем исследовании «Ромир» также выяснил отношение посетителей ресторанов к рекламе вообще и расположенной в холле и туалете в частности. Результаты показывают, что каждого пятого (21%) респондента раздражает любая реклама. При этом в четыре раза меньше, лишь каждого двадцатого (5%) респондента, раздражает видео реклама в зеркалах.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте