Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Nivea на «Ледниковом периоде»

Unionlinx организовал промо-акцию для Nivea в рамках регионального тура «Ледниковый период. Лучшее».

Перед началом шоу в фойе Ледовых дворцов промоутеры раздавали продукты торговой марки Nivea - всего 50 000 наборов сэмплинга. Рядом располагалась лаунж-зона со стилистами, которые в течение 5-7 минут делали всем желающим быструю укладку с помощью средств Nivea Styling.

Все зрители шоу могли обменять коробку из-под средства Nivea Visage на коллекцию из трех номеров журнала «Лед». Акция с обменом продукта анонсировалась в пунктах продаж билетов. Всего было обменено более 100 коробок.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте