Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Gillette дарит билеты в кино и на футбол

Агентство «Роуз креативные стратегии» запустило программу лояльности для брэнда Gillette. 

Gillette

До 31 января 2011 года каждый покупатель при приобретении промо-упаковки с туалетной водой Gillette получает кинокарту, по которой сможет приобретать два билета в кино по цене одного.

А первые позвонившие на «горячую» линию акции, могут получить бесплатный билет на один из матчей Чемпионата России по футболу. Всего разыгрывается тысяча билетов.

Программа стимулирует потенциальных потребителей к покупке гарантированным ценным поощрением. При этом бюджет такой программы, по мнению организаторов, гораздо меньше расходов на стандартные акции.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте