Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Шагающий человек появился в «Европейском»

Агентство Vizeum осуществило полномасштабный брэндинг московского торгового центра «Европейский» для виски Johnnie Walker.

Логотип Johnnie Walker на эскалаторах и в лифтах, изображение персонажа на балконах, подвесной светящийся короб - размещение охватывает множество поверхностей и пространств. Все элементы объединены идеей, заданной слоганом "Keep on walking".  

Комментирует Юлия Виноградова, руководитель по группе клиентов Vizeum: «Кампания в «Европейском» явилась отражением общего подхода к рекламной активности Johnnie Walker - мы концентрируем усилия в рамках выбранного канала и стараемся добиться максимального и разнообразного использования пространства. Подобно нашему герою, мы шагаем вперед в освоении рекламной территории, не останавливаясь на достигнутом».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте