Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Система лояльности – полезная вещь

Осенью текущего года в торговой сети «Вещь!» запущена новая дисконтная программа. Данная система направлена на повышение уровня лояльности существующих покупателей и привлечение новых.

Сегодня сеть имеет достаточно высокий процент лояльных покупателей: согласно данным компании – не менее 20%. Тем не менее, для повышения конкурентоспособности, руководством компании было принято решение о внедрении новой системы лояльности. Сеть разработала комплекс мер, которые позволят увеличить сумму чека, частоту покупок и при этом обеспечат личностный подход к каждому потребителю. Первым шагом на этом пути стало внедрение новой дисконтной программы.

Одним из плюсов внедрения дисконтной программы является возможность накапливать статистику по количеству лояльных покупателей и анализировать потребительские предпочтения за счет истории покупок, что в будущем будет применяться компанией для аналитических целей и совершенствования управления ассортиментом.

По словам Натальи Борисовой, директора по маркетингу торговой сети «Вещь!»: «Система лояльности как комплекс мероприятий, воздействующих на покупателя, продолжает оставаться одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Например, средний чек по дисконтным картам выше, чем при обычной покупке в среднем по сети на 400 рублей. Это инвестиции в потребителя, которые имеют не только сиюминутную отдачу, но и являются значительным вкладом в будущее».

Для получения карты покупателю необходимо совершить покупку на сумму от 3000 рублей. Новая дисконтная программа является накопительной, то есть размер скидки увеличивается при достижении на карте определенного «баланса». На 1 декабря с момента ввода дисконтной программы в сети было выдано 55 000 карт. При этом старые дисконтные карты сети пока остаются активными.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте