Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


НТС предупреждает: клоны уже в городе

Стартовала нестандартная кампания по продвижению коммуникаторов компании НТС – HTC Touch Diamond и HTC Touch Pro. Компания НТС, мировой лидер в сфере производства смартфонов и коммуникаторов на платформе Windows Mobile, запустила «партизанскую» кампанию по продвижению коммуникаторов HTC Touch Diamond и HTC Touch Pro.

Кампания под названием «Клоны в городе!» проходит в период с 22 ноября текущего года по 12 февраля 2009 года. В числе главных задач кампании – привлечение внимания целевой аудитории, формирование имиджа компании НТС как инноватора в сфере маркетинговых решений, а также получение «обратной связи» от потребителей.

В рамках кампании в наиболее людных общественных местах Москвы появились «клоны» известных моделей от НТС – Touch Diamond и Touch Pro. В период акции будут распространены сотни «клонов» Touch Diamond и Touch Pro. Внешне «клоны» не отличаются от настоящих коммуникаторов – 2,8-дюймовый экран, минимум управляющих клавиш и рельеф задней панели, стилизованный под бриллиантовые грани. Потенциальные потребители обнаруживают псевдогаджеты в самых неожиданных местах, предполагая, что перед ними – потерянный или забытый телефон.

Обладатели «клонов» могут до 1 января 2009 года зарегистрироваться на промо-сайте и принять участие в творческом конкурсе. Участникам конкурса предлагается представить коммуникатор своей мечты и красочно описать один день из жизни с этим устройством. Компетентное жюри рассмотрит все присланные ответы и выберет два наиболее интересных из них, чьи авторы получат один настоящий HTC Touch Diamond и один HTC Touch Pro. Кроме того, участников, приславших креативные ответы, ждут поощрительные призы от компании. Для получения приза в случае выигрыша участнику будет необходимо предъявить «клон», сохранив его у себя до окончания акции. Итоги акции будут размещены на промо-сайте в феврале 2009 года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте