Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый слоган «Связного» придумают покупатели

Впервые с момента выхода на рынок в 2002 году в рамках ребрэндинга розничная сеть «Связной» готовится к проведению собственной имиджевой рекламной кампании.

«Взрослые игрушки» уходят в историю, а для создания новой рекламы планируется использовать разработки, созданные интернет-пользователями. Речь идет о новом генеральном слогане брэнда и конкурсе на его создание «Будь другом! Помоги Связному!».

До 18 ноября все желающие смогут зайти в специальный раздел на сайте и разместить свой вариант наиболее подходящего для «Связного» слогана. Лучший слоган отберет специальное жюри, и он будет активно использоваться в многочисленных коммуникациях.

Слоган должен обобщить смысл представленного на сайте рекламного видео, отразить эмоциональную составляющую сущности брэнда «Связной» – наилучшим образом донести до окружающих позитивное настроение людей, которым хорошо друг с другом, и которым радостно и интересно чем-то заниматься вместе. Слоган должен быть благозвучным и лаконичным.

Лучшие слоганы ежедневно появляются на сайте. Его функционал позволяет посетителю не только участвовать в конкурсе на лучший слоган, но и самостоятельно адаптировать новый рекламный постер или видеоролик «Связного», вставляя туда свои слоганы и фотографии. Получившиеся творения можно отправлять друзьям по электронной почте, опубликовать в своем блоге или на странице в сети.

Победитель конкурса будет объявлен 20 ноября. Ему вручат главный приз – видеокамеру. Еще 10 участников получат поощрительные призы.

Акция будет реализована компанией совместно с агентством молодежного маркетинга The Pichesky.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте