Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания «Снежная Королева» преподносит клиентам роскошные подарки

В сети магазинов «Снежная Королева» стартовала акция «Королевские подарки». В течение месяца, каждый покупатель, приобретая шубу стоимостью от 120 тысяч рублей, может выбрать подарок: любую мужскую или женскую дубленку, кожаную куртку, мужской или женский пуховик из новой коллекции стоимостью до 40 тысяч рублей.

Компания «Снежная Королева» с 1 по 30 ноября проводит акцию, позволяющую покупателям сделать рациональное капиталовложение уже сейчас, не дожидаясь сезона рождественских распродаж, при этом получив приятный и весомый бонус. Этот маркетинговый ход, несомненно, вызовет повышение лояльности клиентов к компании, которая заботится о них даже в условиях непростой экономической ситуации, а подарки, которые предлагает «Снежная Королева» своим клиентам, делают покупку очень выгодной, позволяя приобрести две дорогие и практичные вещи по цене одной.

«Мы предполагаем, что в ближайшее время у нашей целевой аудитории изменится покупательское поведение по отношению к дорогим товарам длительного пользования. Скажем, при покупке шубы, дубленки или дорогого пальто, как, и при покупке стиральной машины, телевизора или даже автомобиля, с одной стороны, люди будут более тщательно изучать рынок, и выбирать продукт с оптимальным соотношением «цена-качество». С другой стороны, они будут рассматривать покупку качественной одежды и, тем более, шубы, как выгодную инвестицию. Именно поэтому в ноябре мы рекламируем именно те товары, о покупке которых потребитель задумывается в данный момент, и проводим акцию «Королевские подарки», предлагая ему «идеальное решение»», — комментирует директор департамента маркетинга и рекламы компании «Снежная Королева» Елена Кабанова.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте