Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Центр коммуникационных стратегий» провел пиар-тренинг для представителей «Газпрома»

В Москве состоялся тренинг «Практика связей с общественностью» для представителей «Газпрома», организованный «Центром коммуникационных стратегий».

Первый всероссийский семинар для сотрудников информационных подразделений профсоюзов «Газпром» собрал 20 представителей профсоюзов «Газпром Трансгаз Москва», «Газпром добыча Ямбург», «Газпромэнерго», «Газпром Трансгаз Саратов», «Газпром добыча Надым», «Газпром Трансгаз Казань» и других организаций.

На четыре учебных дня участники из разных городов России погрузились в изучение технологий эффективного взаимодействия со СМИ – работы с материалами и текстами, законов генерирования значимой для прессы информации. Отдельный тренинговый блок был посвящен формированию имиджа и деловой репутации современных профсоюзов. Особую ценность для участников имел анализ развития и совершенствования комплексной информационной работы и пиар-деятельности профсоюзных организаций «Газпром», проведенный в форме практикума на тему: «Результативные технологии работы с репутацией, коммуникациями и информацией в профсоюзных организациях». В ходе тренинга «Репутационно значимая информация для деловой прессы: особенности продвижения» специалисты «Газпрома» изучили методики и инструментарий измерения корпоративной репутации.

Энтузиазм у участников вызвал тренинг речевого имиджа, включающий речевой практикум и основы композиционного построения публичного выступления, а также видеотренинг по работе с телеимиджем лидера профсоюзной организации. В ходе интерактивной итоговой работы участники моделировали официальное профсоюзное издание, анализировали профсоюзные брэнды и логотипы, выпускаемые профсоюзные газеты, журналы и полиграфическую продукцию и моделировали официальное профсоюзное издание межрегиональной профсоюзной организации «Газпром». Семинар также посетили коллеги из нефтегазовых компаний, чтобы поделиться опытом информационной поддержки профсоюзной деятельности в нефтегазовом секторе.

По мнению участников, необходимость в проведении подобного семинара для повышения квалификации сотрудников информационно-аналитических подразделений компании и создания высокопрофессиональной команды специалистов, работающих с информацией в профсоюзах, назрела уже давно.

«Никогда не подозревал, что все будет настолько интересно. Подача материала – нестандартная, преподаватели – профессионалы. С нетерпением буду ждать очередных подобных мероприятий,» - написал по результатам семинара О.А. Соловьев, заместитель председателя объединенной профорганизации «Газпром Трансгаз Волгоград».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте