Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Билайн» и «Ньютон.PR&Communications» подарили жителям Подмосковья «Карту любимого города»

Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») и агентство «Ньютон.PR&Communications» разработали и провели проект «Карта любимого города», реализованный практически одновременно в трех городах Московской области.

В течение месяца горожане отправляли ммс- и смс-сообщения с видами и кратким описанием любимых уголков своего города на специальный номер «Билайн». Затем оргкомитет, состоящий из представителей агентства «Ньютон.PR&Communications» и информационных спонсоров, выбрал наиболее часто упоминаемые достопримечательности.

Итоговые мероприятия прошли 13 сентября в Люберцах и Электростали, 14 сентября – в Королеве. Каждое из них было приурочено к празднованию Дня города и стало завершающим этапом конкурсов. Фотографии наиболее часто упоминавшихся объектов прикреплялись во время торжеств лучшими учащимися местных лицеев и школ на карты размером 3х6 м, установленные на центральных площадях. Самые активные конкурсанты, а также старшеклассники, задействованные в проекте, награждались призами от «Билайн». Зрителями своеобразной презентации стали все участники народных гуляний.

«Карта любимого города» – наш подарок жителям Подмосковья, - комментирует Анна Айбашева, менеджер по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» Московского региона. - Мы хотели, чтобы они получили дополнительную возможность гордиться успехами, достижениями, историей малой родины. Не случайно девиз проекта - «Любишь свой город? Расскажи об этом всем». Мы рады, что начинание нашло понимание среди Администраций городов и местных СМИ. Активность жителей, число заинтересованных участников заставили нас подумать о продолжении проекта в других городах Московской области».

В рамках сотрудничества специалисты агентства «Ньютон.PR&Communications» провели полный цикл коммуникационных работ: от разработки концепции конкурсов и презентаций «Карты» до информационной поддержки мероприятий. О ходе события и его итогах вышли более 50 публикаций в печатных изданиях, теле- и радиосюжетов. Мероприятия позволили повысить интерес к услугам «Билайн».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте