Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


С «Соусом» брэнд-персонаж Kotex Young стал русским и популярным

Летом в продаже появились прокладки, разработанные специально для девочек-подростков – Kotex Young. На упаковке этих прокладок изображена озорная девчонка Кита, популярная героиня мультфильмов и комиксов. За последние полгода она стала популярным персонажем подросткового рунета благодаря усилиям творческого агентства «Соус».

Впервые Кита как виртуальный персонаж появилась в Израиле, где со временем стала лицом Kotex Young. Упаковки подростковых прокладок с ее изображением покупались так хорошо, что Kimberly Clark World Wide решил расширить географию продаж и использовать образ Киты и в других странах.

«Мы понимали, что нельзя просто скопировать опыт коллег, - говорит брэнд-менеджер Kimberly Clark Виктория Жукова. – Нужно было придать Ките характер, понятный и близкий российским девочкам. Да и продвигать героиню нужно было иначе. Интернет-дневник, сделавший ее популярной в маленькой стране, где интернетом пользуется более 70% подростков, у нас был бы доступен только малой части аудитории».

Разработкой стратегии занималось творческое агентство «Соус». Под его руководством каждая деталь образа проходила «проверку боем». Характер и особенности поведения виртуальной героини были продуманы до мелочей. Ее стиль общения, ее реакции – все тестировалось на фокус-группах в школах. Задачей было сделать Киту именно такой же, как ее сверстницы: образ мыслей, увлечения, проблемы в школе, с родителями, то есть показать именно ту жизнь, которой живут сегодня девочки.

Первым этапом в раскрутке персонажа по предложению агентства «Соус» стал выход мультфильмов про Киту. Творческое агентство «Соус» создало 7 серий про жизнь «обыкновенной девчонки». Все мультфильмы были размещены в свободном доступе в интернете на популярных порталах и на сегодняшний день скачаны более 10 000 раз. Параллельно в глянцевых журналах для девочек-подростков выходили комиксы на те же сюжеты, чтобы подростки из слабо компьютеризированных районов также узнали персонаж.

Следующим этапом в повышении популярности персонажа по стратегии «Соуса» стало появление Киты в телепрограмме на MTV с Ирэной Понарошку. И, наконец, сайт Киты ( ) стал местом встречи поклонниц героини. На сегодняшний день разработанный «Соусом» сайт Киты посетили уже более 250 000 подростков. С августа на сайте Киты появилась продуктовая страница Kotex Young, а в магазинах - продукция с ее изображением на упаковке. С объединением персонажа и продукта начался второй этап кампании.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте