Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


MCG разработало виртуальную рекламу для ТТК

Агентство виртуальной рекламы MCG (Magic Communications Group) разработало виртуальную рекламу для компании ТТК - одного из ведущих российских операторов фиксированной связи.

Реклама ТТК создана специально для показа в спортивных телетрансляциях, и впервые появилась в рамках матчей футбольного турнира «Кубок РЖД», который состоялся с 1 по 3 августа 2008 года.

 

ТТК выступил спонсором Кубка РЖД, в котором приняли участие одни из лучших футбольных клубов: «Милан» (Италия), «Севилья» (Испания), «Челси» (Англия), а также «Локомотив» (Москва). Часть матчей Кубка РЖД транслировал в прямом эфире Первый канал. Именно здесь и появилась новая реклама ТТК. Чтобы повысить эффективность своего присутствия в информационном пространстве, ТТК решил традиционные спонсорские заставки дополнить средствами виртуальных коммуникаций. Воспользовавшись таким нестандартным способом продвижения, компания получила ряд преимуществ, которые дает виртуальная реклама. Она гарантирует более высокую запоминаемость у целевой аудитории (по данным мировых исследовательских компаний, запоминаемость подобной рекламы выше, чем у традиционной благодаря оригинальной подаче). Эффективность виртуальной рекламы в 1,5-2 раза выше, чем у традиционной.

 

Поскольку в 2008 году ТТК запустил процесс ребрэндинга, который осуществляется в рамках реализации новой стратегии развития на 2008-2015 год, у компании изменился логотип и появились новые корпоративные цвета. В задачу MCG вошло создание виртуальной рекламы, знакомящей аудиторию ТТК с новым брэндом и его визуализацией. Использование технологии с применением 3 D -анимации позволило разработать рекламу, тесно связавшую виртуальный образ ТТК с происходящим на телеэкране, создав ряд образов и ассоциаций. В спонсорских заставках, внедренных непосредственно в телетрансляцию матчей, удалось показать масштабность деятельности ТТК на рынке телекоммуникационных услуг по всей России. В рекламе прослеживается приверженность компании к высоким технологиям и современным способам передачи информации. Аббревиатура компании ТТК приобрела расшифровку «Триумф Твоей Команды». Подобного рода находка стала возможной благодаря удачно выбранному информационному событию и соответствующему видеоряду.

Также для показа на Первом канале MCG разработало анимированный электронный логотип ТТК, который представляет собой 7-процентное наложение на кадр логотипа компании. Элементы анимации позволили представить логотип ТТК в более выгодном свете. Это неплохой способ привлечь внимание аудитории к статичному изображению.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте