Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Infon предложил покупателям крупнейшей сети гипермаркетов «Лента» уникальный сервис

Контент-провайдер Infon и торговая сеть «Лента» запустили в эксплуатацию смс-сервис, благодаря которому постоянные покупатели «Ленты» в Северо-Западном регионе имеют возможность получать смс-сообщения с информацией о специальных предложениях, акциях и распродажах в гипермаркетах «Лента».

Крупнейшая торговая сеть «Лента» и один из лидеров на российском рынке мобильного контента Infon предложили совместный уникальный проект для всех подписавшихся клиентов-владельцев карт постоянного покупателя сети гипермаркетов «Лента» в Северо-Западном регионе. Суть услуги состоит в том, что она позволяет клиентам при желании получать через смс-рассылку информацию о специальных предложениях, акциях и распродажах в «Ленте».

Подписаться на получение смс-сообщений покупатели «Ленты» могут, заполнив анкету в одном из магазинов сети или на интернет-сайте . В этих случаях включение в рассылку для них будет бесплатным. Также за символическую плату можно подписаться при помощи смс-запроса. Для этого необходимо отправить сообщение с префиксом «Л+» (или «L+») номер карты постоянного покупателя» на сервисный номер 1082. Стоимость отправки одного смс-сообщения для абонентов сотовых операторов не превышает 2,40 рублей (без НДС). Других расходов покупатели «Ленты» не несут - информация для них приходит бесплатно.

Как отметил начальник отдела клиентских сервисов сети гипермаркетов «Лента» Роман Горячев: «Мы постоянно ищем наиболее эффективные способы общения с нашими клиентами. Сейчас наша клиентская база составляет более 2 000 000 человек, и с каждым клиентом мы хотим общаться удобным для него способом. При таком размере базы крайне важным показателем является стоимость контакта, по нему смс-рассылки лучше почтовых как минимум в 4-6 раз. Для клиентов важным является скорость и удобство получения информации, которые дают смс-сообщения».

«Применение смс-сервисов в рамках комплекса маркетинговых инструментов розничной сети, - отмечает первый заместитель генерального директора компании Infon Георгий Замышляев, - обдуманный шаг, ведь смс-сервисы гораздо удобнее прочих методов повышения лояльности клиентов. Кроме того, стоит учитывать высокую степень доверия к присланной в смс-сообщениях информации. Infon выступил новатором, реализовав подобный проект с крупнейшей сетью розничной торговли. И это только старт подобных проектов, реализация которых в будущем перерастет в новую концепцию подхода к работе в области мобильного маркетинга. В настоящее время большинство провайдеров работают в области мобильного маркетинга, ориентируясь исключительно на брэнды, тогда как именно в крупных розничных сетях мы наблюдаем тотальную брэндинговую аккумуляцию».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте