Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Fly» – спонсор программы «Хит Лист» на телеканале «Муз-ТВ»

В рамках сотрудничества с Рекламной Группой «М-Лайнер» компания «Fly» выступила спонсором программы «Хит Лист» на одном из российских музыкальных телеканалов.

Телеканал «Муз-ТВ» пользуется популярностью у зрителей от 15 до 45 лет. Такая разница в возрасте телеаудитории возможна благодаря тому, что содержание телеканала многообразно и интересно практически всем возрастным категориям, а музыка рассчитана на разные вкусовые пристрастия. 70% музыки на телеканале - российского происхождения. На «Муз-ТВ» есть место для любой музыки, которую играют в мире и слушают в России.

Компания «Fly» представила вниманию телезрителей новый модельный ряд мобильных телефонов, оснащенных высокотехнологичными функциями. Для спонсорства была выбрана программа «Хит Лист», представляющая лучшие музыкальные композиции текущей недели.

В рамках спонсорства прозвучали пятисекундные заставки от Fly в начале и в конце программы, а также были представлены 30-секундный «лайнер» ведущего с демонстрацией телефонов, а также электронный баннер.

Спонсорство «Fly» на телеканале «Муз-ТВ» - одно из успешных направлений в работе над имиджем компании, которое влечет за собой как повышение узнаваемости брэнда, так и более детальное знакомство с его новинками.Проводимая кампания прошла настолько успешно, что «Fly» продлил сотрудничество с Рекламной Группой «М-Лайнер» по спонсорству на «Муз-ТВ».

Над проектом работали:

Директор группы по работе с клиентами – Елена Зайцева
Менеджер по работе с клиентами – Наталья Кривина
Директор медиа-отдела – Андрей Королев
Менеджер медиа-отдела – Илья Шуваликов


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте