На улицах Петербурга раздавали стрелы любви
- 12 февраля 2008 года 01:50
 - Категория: Новости
 - Тематика: BTL
 - Комментарии: 0
 
Кампания посвящена Дню святого Валентина - Дню всех влюблённых.

Газету Metro на центральных улицах Петербурга раздавали вместе с сувенирами – стрелами Амура с логотипами Swatch. Распространителей газеты были одеты в вестников любви – Купидонов, с белоснежными крыльями за спиной и кепками с логотипом часовой компании. Жители города улыбались и охотно брали газету из рук белокрылых вестников счастья.


Компания Swatch провела праздничную акцию в газете Metro заблаговременно, чтобы петербуржцы успели подготовиться к празднику и вооружиться стрелами любви.

«Крупнейшие мировые производители всегда охотно сотрудничают с газетой Metro, - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу Metro - Петербург. - Вместе с нашими клиентами мы всегда находим креативные новаторские решения. Именно поэтому компания Swatch постоянно сотрудничает с Metro -Петербург».
