Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На улицах Петербурга раздавали стрелы любви

Кампания посвящена Дню святого Валентина - Дню всех влюблённых.

Газету Metro на центральных улицах Петербурга раздавали вместе с сувенирами – стрелами Амура с логотипами Swatch. Распространителей газеты были одеты в вестников любви – Купидонов, с белоснежными крыльями за спиной и кепками с логотипом часовой компании. Жители города улыбались и охотно брали газету из рук белокрылых вестников счастья.

Компания Swatch провела праздничную акцию в газете Metro заблаговременно, чтобы петербуржцы успели подготовиться к празднику и вооружиться стрелами любви.

«Крупнейшие мировые производители всегда охотно сотрудничают с газетой Metro, - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу Metro - Петербург. - Вместе с нашими клиентами мы всегда находим креативные новаторские решения. Именно поэтому компания Swatch постоянно сотрудничает с Metro -Петербург».

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте