Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пей Пепси, болей за наших

В начале мая компанией «Пепси» была запущена рекламная кампания «Пей Пепси! Болей за наших!». Ключевыми элементами стали игрок сборной России по футболу и блоггер интернет-портала «Чемпионат.ру» Дмитрий Сычёв, национальное промо (промо-упаковка, POSM), наружная реклама и два телевизионных ролика с участием футболиста.

Проект «Суперстадион Пепси» ( ) стал основным порталом рекламной кампании и в настоящее время выходит на пик активности. Основная цель портала - собрать самое большое интернет-сообщество потребителей Пепси и людей, неравнодушных к сборной России по футболу. Наполнение ресурса составляют конкурсы, призы, форум, новости футбола и пр. Платформа конкурса активно интегрирована с различными мобильными сервисами. Главным призом акции является поездка на финальный матч Чемпионата Европы по футболу в Австрию, туда отправятся 10 самых активных участников портала.

Ведущий спортивный интернет-портал «Чемпионат.ру» принимает активное участие в проекте «Суперстадион Пепси». «Работа с компанией «Пепси» - это новый положительный опыт для нас», - отмечает руководитель «Чемпионат.ру» Дмитрий Сергеев. - Мы оказываем информационную поддержку «Суперстадиону», поставляя уникальный футбольный контент».

Рекламную поддержку в интернете оказывает молодое рекламное агентство «Тактио», которое обеспечивает привлечение целевой аудитории для «Пепси» при помощи нестандартных методов продвижения.

«Поставленные задачи по проекту «Суперстадион Пепси» весьма непростые, требуется привлечь большую аудиторию, не используя стандартные медийные возможности. Для реализации этого нам пришлось привлечь к сотрудничеству не только портал «Чемпионат.ру», но и использовать наш огромный опыт в области контекстной рекламы, а также провести кропотливую работу с различными баннерными сетями и новостными порталами», - говорит руководитель отдела по работе с клиентами РА «Тактио» Ольга Петрова.

В России «Пепси» занимает лидирующие позиции в качестве брэнда, наиболее четко ассоциирующегося с футболом.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте