Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Проект компании Toyota, реализованный агентством SPN Ogilvy и журналом Rolling Stone, получил престижнейшую награду SABRE Awards

«DJ Yaris» – проект компании Toyota, реализованный коммуникационным агентством SPN Ogilvy и журналом Rolling Stone – стал лауреатом международной премии SABRE Awards (For Superior Achievement in Branding and Reputation), самой престижной европейской награды за достижения в области брэндинга и репутационного менеджмента.

Церемония вручения SABRE Awards 2008 состоялась 22 мая в отеле Hilton в Венеции.

Комплексная коммуникационная кампания «DJ Yaris» была направлена на репозиционирование модели Toyota Yaris в России и расширение целевой аудитории автомобиля за счет сегмента молодежи в возрасте от 20 лет.

Исходя из предпочтений аудитории, была выбрана тематика проекта – развитие клубной музыки. Ядром проекта стал всероссийский конкурс ди-джеев. Цель конкурса – дать возможность талантливым молодым людям, в первую очередь, тем, кто живет в регионах, получить признание и начать карьеру в электронной музыке.

Генеральным партнером проекта выступил ведущий журнал о современной культуре и музыке Rolling Stone, а идею проекта подсказал уникальный автомобиль Toyota DJ Yaris. Автомобиль оснащен диджейским пультом и мультимедиа-оборудованием и стал основным элементом, вокруг которого строилась активность на выставках и промо-мероприятиях.

«Основная идея этого проекта – поддержать стремление молодых людей к самовыражению, их желание реализовать себя, воплотить свои мечты, – комментирует руководитель отдела маркетинга компании «Тойота Мотор» Сергей Мышлявцев. – Нам, безусловно, приятно, что проект DJ Yaris получил высокую оценку профессионального жюри международной премии SABRE Awards».

Конкурс проводился онлайн, на специально созданном сайте проекта, поэтому участвовать в нем смогли ди-джеи со всей России. Финалистов определяло профессиональное жюри, в состав которого вошли DJ List, телеведущая Ирена Понарошку, музыкальный критик Артемий Троицкий, главный редактор журнала Rolling Stone Глеб Тарабутин и редактор американского Rolling Stone Джейсон Файн.

«Для Rolling Stone это был первый столь масштабный проект, связанный с автомобилями. Прежде всего, редакцию заинтересовала возможность поиска «народных талантов» в российской глубинке, – комментирует главный редактор Rolling Stone Глеб Тарабутин. – Мы хотели дать молодым людям, проживающим не в Москве и не в Петербурге, шанс проявить свои артистические таланты».

За конкурсом последовала серия вечеринок в четырех городах России с участием финалистов и лучших ди-джеев страны. Все события проекта сопровождались всероссийской медиаподдержкой, рекламной кампанией, а также BTL-поддержкой в 22 городах страны. В рамках проекта также проводилась смс-викторина.

DJ Yaris стал единственным российским проектом–лауреатом SABRE Awards 2008. Всего в шорт-лист конкурса в этом году вошли шесть проектов из нашей страны.

«Проект «DJ Yaris» вошел в историю агентства как пример «большой идеи», объединившей весь комплекс маркетинговых коммуникаций и классического пиара, – комментирует управляющий директор SPN Ogilvy Святослав Бычков. – Сложные технологии и масштаб логистики потребовали профессионализма и самоотдачи от всей слаженной команды «Toyota – Ogilvy – Rolling Stone».

SPN Ogilvy представило на SABRE Awards 2008 три проекта, и все они вышли в финал: в номинации «Финансовые коммуникации» – проект «Полет в европейском небе», позиционирование авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» в европейском медиаполе; в номинации «Специальное событие» – благотворительный марш «Вместе против рака груди», организованный для компании Avon; в номинации «Потребительские товары: автомобили» – победный проект «DJ Yaris». По числу проектов-финалистов SPN Ogilvy показал лучший результат среди подразделений международной сети Ogilvy PR Worldwide в регионе EAME (Европа, Африка, Ближний Восток).

Проект «DJ Yaris» принес SPN Ogilvy уже третью награду SABRE. В 2006 году агентство стало первым российским лауреатом SABRE Awards с проектом «Пиар-сопровождение ребрэндинга «Билайн»», реализованным совместно с ОАО «ВымпелКом», а в 2007 году агентство получило SABRE Award в составе Ogilvy PR Worldwide, как «Лучшее агентство Центральной и Восточной Европы». SPN Ogilvy пока остается единственным российским агентством–обладателем SABRE Award.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте