Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Media-Box (Киев): анализ украинского рекламного медиа-рынка за 2003 год

Если в 2002 году объем рынка прессы, по данным компании, составлял 73,8 млн. долларов, то в 2003 году рекламные вложения выросли до 134,6 млн. долларов. Очевидно, что пресса, как один из видов рекламоносителя, становится все более привлекательной для рекламодателей. Основная причина - перенасыщение рекламой телевизионного рынка.

Наиболее активными рекламодателями в прессу в 2003 году стали Samsung (4,09 млн. долларов), LG (2,36 млн. долларов) и Philip Morris (2,32 млн. долларов). Из пятерки ведущих рекламодателей в 2003 году ушли компании "1+1" и Brocard, а появились операторы мобильной связи "Киевстар" (2,2 млн. в 2003 году против 630 тыс. долларов в 2002 году) и UMC (2,19 млн. и 586 тыс. долларов, соответственно).

Самыми рекламируемыми брендами оказались Samsung, LG и Marlboro (1,37 млн. долларов). Лидирующие по объемам рекламы товарные категории, -- "легковые автомобили" (10,9 млн. долларов), "духи, туалетная вода, одеколон" (5,6 млн.) и "развлекательные заведения и рестораны" (5,5 млн.). Из первой пятерки изданий, лидирующих по объемам привлечения рекламы в 2002 году, в прошлом году остались только "Бизнес", "Натали" и "Факты" занявшие 1-е, 2-е и 5-е место соответственно.

На рынке прессы, по данным Media-Box, появились новые лидеры: журнал "Афиша", который в 2002 году еще не входил в мониторинг рекламы, "ворвался" сразу на 3-е место и привлек рекламы на 5,7 млн. долларов. Рекламные поступления в газету "Деловая столица" (с 7-го переместилась на 4-е место) увеличились в прошлом году, по сравнению с 2002 годом, в 1,5 раза и составили 4,57 млн. долларов.

Примечание:

Мониторинг рекламы в прессе производится на основе регистрации рекламных блоков, осуществляемой компанией Media-Box в 101 общенациональном издании по 595 товарным категориям. Мониторинг производится на основе прайсовых цен изданий. При осуществлении мониторинга не учитываются оплаченные PR-материалы. Оценочные бюджеты включают в себя НДС и НнР.

Media-Box на рынке с 2001 г., входит в DDI Group и специализируется на исследованиях печатных СМИ. Основные направления деятельности: Press Standard Monitoring -- мониторинг прямой рекламы в прессе Press Standard Clipping -- мониторинг публикаций в прессе Internet Standard Monitoring -- информационно-аналитическая система, направленная на поиск, систематизацию и аналитическую обработку информации из открытыхх интернет-источников.

Дайджест по рекламе и маркетингу - регулярный обзор публикаций по 41 печатному СМИ. Banks Press Monitoring -- изучение рекламной активности банков в прессе Среди клиентов компании: Samsung, ЕБРР, Microsoft, Siemens, "Союз-Виктан", Philips, Oriflame, Philip morris, Provid/BBDO, Bates Ukraine, DIALLA и другие.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте