Агентство Provid/BBDO (Киев) для сети магазинов «Фокстрот»
- 16 марта 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Provid/BBDO выиграло тендер фулл-сервис обслуживание сети магазинов бытовой техники «Фокстрот».
Компания оценила опыт, которым обладает группа компаний Provid/BBDO. С одной стороны, Provid/BBDO уже не первый год сотрудничает по разным коммуникационным направлениям с рядом партнеров компании - марками бытовой техники: Gillette, Merloni, «Квазар Микро», «Норд» и др. С другой - группа накопила опыт по продвижению розничных сетей: «Арго», «Интертоп», «Бегемот» и др.
Помимо опыта Provid/BBDO по работе с марками электроники и розничными сетями, «Фокстротом» был также отмечен международный опыт BBDO в категории ритейла. Через специальный центр обмена информацией агентство и клиент имеют доступ к глобальным знаниям, накопленным сетью BBDO, к информации о мировых тенденциях, конкурентах, удачных рекламных и маркетинговых решениях, что также поможет клиенту и агентству в партнерской работе прийти к самым эффективным решениям.
Главной задачей Provid/BBDO станет разработка формата и анонсирование акций, которые «Фокстрот» регулярно проводит совместно со своими поставщиками. Основной целью всех акций является увеличение посещаемости сети и повышение лояльности покупателей. На сегодня большинство проводимых акций, связанных с бытовой техникой, имеют схожий формат, поэтому перед агентством стоит задача искать новые механики и пути их воплощения.
Координацию проекта с марта 2004 г. осуществляет relationship marketing агентство Talan Proximity, входящее в состав группы компаний Provid/BBDO.