ЦКТ«PRопаганда»: PR-обслуживание компании «ТехноНИКОЛЬ»
- 16 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках этого проекта ЦКТ «PRОПАГАНДА» выполняет комплекс работ, направленных на формирование и продвижение имиджа «ТехноНИКОЛЬ» в СМИ, повышение узнаваемости компании в журналистском и профессиональном сообществах.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» продлил контракт на PR-обслуживание компании «ТехноНИКОЛЬ» до марта 2005 года. В рамках этого проекта ЦКТ «PRОПАГАНДА» выполняет комплекс работ, направленных на формирование и продвижение имиджа «ТехноНИКОЛЬ» в СМИ, повышение узнаваемости компании в журналистском и профессиональном сообществах.
Компания «ТехноНИКОЛЬ» – ведущий российский производитель кровельных материалов – сотрудничает с ЦКТ «PRОПАГАНДА» с июля 2003 г. За этот период специалисты агентства провели исследования имиджа компании «ТехноНИКОЛЬ» и на их основе разработали комплексную коммуникационную программу, учитывающую специфику деятельности компании и текущее состояние рынка строительных материалов.
В ходе первого этапа реализации программы был сформирован целостный стратегический образ «ТехноНИКОЛЬ», укреплена репутация компании в профессиональной и экспертной среде, налажены плодотворные отношения со специализированными изданиями, значительно увеличилось количество публикаций о компании в СМИ.