Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости КГ «Кузьменков и партнеры»

Илья Кузьменков утвержден Сенатом Международного университета в Москве в качестве заведующего кафедрой коммуникационного менеджмента

25 декабря председатель совета директоров КГ «Кузьменков и Партнеры» Илья Кузьменков представил на заседании Сената Международного университета в Москве стратегию развития новой кафедры университета - коммуникационного менеджмента.

Председатель совета директоров КГ «Кузьменков и Партнеры», Илья Кузьменков:

Коммуникационный менеджмент – не дополнение к «основной» деятельности предприятия, организации или общественного деятеля, а одна из ключевых функций управления в современном мире: в сфере маркетинга, управления персоналом, политическом и социальном инжиниринге, международных отношениях.

Коммуникационный менеджмент – синтетическая профессия. Специалист по коммуникационному менеджменту свободно владеет понятиями и знаниями в трех основных областях: управление средствами массовых коммуникаций, экономика и бизнес, обществоведение.

Илья Кузьменков подчеркивает, - помимо мастер-классов на основе анализа реальных case studies от ведущих консультантов-практиков, на кафедре коммуникационного менеджмента студенты Международного университета получат реальную возможность принять участие в работе над серьезными проектами в агентствах, компаниях, госорганах, СМИ еще до окончания университета. На основе полученного опыта выпускники кафедры научатся организовывать и осуществлять собственные проекты. В то же время PR-агентства и специализированные отделы компаний в скором времени смогут рассчитывать на квалифицированных специалистов университета.

Присутствующие на Сенате эксперты во главе с президентом Международного университета, профессором Гавриилом Поповым, единогласно утвердили концепцию развития кафедры коммуникационного менеджмента.

Новая кафедра призвана обеспечить студентов Международного университета лучшим продуктом в области коммуникационного образования на российском рынке, а также стать ведущей научной базой в области коммуникационного менеджмента в России и СНГ.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте