Краснодар: агентство PR&M Group провело акцию для салона швейцарских часов
- 29 декабря 2003 года 11:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Красавицы обращались ко всем с неожиданным вопросом: <Сколько, по-вашему, стоят настоящие швейцарские часы?>. Ещё одним вызывающим элементом был транспарант в руках одной из девушек с тем же вопросом.
Хотя и не стояла задача, уговаривать аудиторию зайти в салон <Гринвич>, но, по словам продавцов-консультантов магазина, поток посетителей был в 2-3 раза больше, чем в выходные или праздничные дни.
Целью акции было рассеять сложившийся миф о том, что настоящие швейцарские часы стоят от $ 3 000. Существуют различные марки и модели часов, которые могут позволить себе люди с разным уровнем доходов.
В рекламной поддержке акции были задействованы такие средства, как радио, Fly cards, реклама на электронных табло города, статьи в глянцевых журналах <Люди Года> и <В Краснодаре выходной>.
Салон швейцарских часов <Гринвич является постоянным клиентом
маркетингового агентства
Обсуждение на Facebook
Обсуждение ВКонтакте