«Модный magazin» подводит итоги года
- 29 декабря 2003 года 12:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Пришельцы с планеты стиля». Группа AS FOUR – это четыре дизайнера, которые имеют статус культовых у американской богемы. Их одежду носят звезды, включая Бьорк и Дэвида Боуи. «Добро пожаловать на будущую планету стиля» - гласит надпись двери чердака Нью-Йорка, где творят AS FOUR. Недавно AS FOUR заглянули в Москву и вместе с Рейчел Комей дали эксклюзивное интервью «Модному magazin”у».
«Многоликая российская мода». В конце октября - начале ноября отечественная fashion-индустрии выдала целую россыпь Неделей моды. «Модный magazin» проанализировал представленные коллекции на предмет стилей, материалов, цитат, силуэтов, форм, деталей и пришел к выводу: «Главная идея – концентрированная сексуальность как некий общий дух, которым пропитана практически каждая модель».
«Трудно быть BOSS”ом». В этом году марка HUGO BOSS перешагнула 80-летний рубеж.
Эта компания не из тех, кто с гордостью пишет на своих лейблах «since 1923» и продолжает выпускать одни и те же товары, уповая на незыблемость традиций. У HUGO BOSS другое отношение к традициям – она привыкла их создавать…
«История одной семьи». Начиная собирать редкие старинные ткани в конце 60-х годов ХХ века, итальянец Джироламо Этро и не подозревал, к чему приведет его хобби. Семейный бизнес ETRO сегодня – это процветающий концерн с многочисленными представительствами в крупнейших столицах мира. Кредо ETRO – рекламная компания без звезд.
«Просто подставка или «рамка» для товара?» В оборудовании магазина важно все: внешний вид, используемые материалы, встроенное освещение и даже цвет. Некоторые сравнивают оборудование со своеобразной «рамкой» для товара, и чем дороже и уникальнее товар, тем больше внимания надо уделять привлекательности «рамки».
«POS-материалы из ткани: «золушка» рекламного мира». Что отличает магазины модной современной одежды Лондона, Парижа, Москвы, Санкт-Петербурга или Новосибирска? Ответ будет неожиданным: изобилие POS-материалов. Особенно актуальны POS-материалы из ткани, завоевывающие рынок.
«Fashion-маркетинг. Коротко о главном». Как талантливый военачальник не станет разрабатывать план победоносной кампании без учета данных разведки, так и руководитель фирмы не сделает ни шага без результатов маркетинговых исследований.
Fashion-маркетинг получил распространение во второй половине ХХ века, когда на рынок вышли новые материалы, фурнитура, технологии производства.
«Интернет-стимуляция в период распродаж». По данным GALLUP и MASMI, уже более 1320000 москвичей пользуются Интернетом не реже одного раза в неделю, многие в это время планируют поход по магазинам, собирая информацию и обсуждая в форумах новинки. В это же время магазины решают свою задачу – как «перетянуть одеяло» спроса на себя.
Пресс-служба компании «Экстра М Медиа»