Рекламодатели проверили распространение "Экстра-Балт" и остались довольны
- 29 декабря 2003 года 12:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Замечания возникли только в 10 случаях, т.е. в 1,3% от общего количества проверенных жилых домов.
Этот показатель превосходит декларируемую службой распространения "Экстра-Балт" допустимую величину брака, составляющую 5%.
Не случайно многие крупные компании для распространения своей рекламной продукции заключили партнерские соглашения именно со службой распространения "Экстра-Балт". Так, за последний год сотрудниками Издательского Дома "Экстра-Балт" были выполнены следующие крупные заказы:
IKEA - каталог продукции- 200 000 экз. (масса тиража 105 тонн);
"М.Видео" - 1 раз в неделю - от 700 до 800 тыс. экз.;
"Техношок" - 1 раз в неделю - 935 000 экз.;
"Копейка" - 1 раз в квартал - 200 000 экз.;
"Патэрсон" - 1 раз в квартал - 50 000 экз.;
"Жезанн" - 1 раз в квартал - 1 000 000 экз.