Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости агентства «Р.И.М. Портер Новелли»

23 декабря в отеле «Мариотт Тверская» при организационной поддержке агентства «Р.И.М. Портер Новелли» прошла пресс-конференция ТД «Перекресток»

Пресс-конференция была посвящена выходу ТД «Перекресток» на Нижегородский рынок розничной торговли. В пресс-конференции приняли участие: Александр Косьяненко, Генеральный директор ТД «Перекресток»; Виталий Подольский, Финансовый директор ТД «Перекресток»; Альберт Гусев, Генеральный директор «SPAR Middle Volga», и Евгений Шидяев, Директор по коммуникациям ТД «Перекресток».

В ходе мероприятия были представлены перспективы развития Торгового дома на рынке Нижнего Новгорода и прогнозируемые результаты деятельности компании в текущем и будущем году на российском рынке.

На мероприятии присутствовало более 20 представителей ведущих деловых российских и зарубежных СМИ.

19 декабря в Екатеринбурге состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии в области связей с общественностью «Белое крыло». Проект компании Екатеринбургская Сотовая Связь, реализованный при участии агентства «Р.И.М. Портер Новелли», стал лучшим в номинации «Специальный лауреат».

19 декабря в Екатеринбурге были объявлены лауреаты Уральской премии в области связей с общественностью «Белое крыло». В номинации «Специальный лауреат» премию за ребрендинг, проведенный в марте – июне 2003 года, получила компания «Мотив», Екатеринбургская Сотовая Связь (ЕСС). Программа ребрендинга была разработана агентством «Р.И.М. Портер Новелли».

ЕСС входит в десятку крупнейших сотовых операторов России и предоставляет услуги мобильной связи в стандартах D-AMPS и GSM. В 2002 году с вводом в строй сети GSM компания приняла решение создать новый брэнд, относящийся ко всем без исключения услугам связи. Новой маркой стало название «Мотив». Агентство «Р.И.М. Портер Новелли» сопровождало процесс ребрэндинга с начала 2003 года, обеспечивая логистику, коммуникационные процессы, взаимодействие со СМИ, органами патентной защиты, включая проведение серии пресс-конференций и исследований в Уральском регионе, разработку новой маркетинговой и коммуникационной моделей, структуры марки.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте