Новости Агентства Imageland PR
- 26 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство Имиджленд Edelman Public Relations подводит итоги кампании 2003 года по поддержке нового Трудового кодекса РФ
Созданному при агентстве Имиджленд Edelman Public Relations информационному центру «Развитие трудового законодательства в России» в течение 7 месяцев 2003 года удалось сформировать позитивную тональность освещения нового Трудового кодекса (ТК) РФ, вывести критику кодекса из контекста выборной активности, тем самым ограничив наиболее сильный канал критики, а также сформировать лояльность целевых групп. В результате текущее позиционирование реформы трудовых отношений в информационном и политическом пространстве качественно изменилось. Его считают своевременным, адекватным, называют одним из примеров наиболее удачных модернизаций и реформ последних лет.
Поддержка закона об ОСАГО: проект агентства Имиджленд Edelman Public Relations в сфере government relations
В 2003 году агентству Имиджленд Edelman Public Relations удалось нарушить монополию в сфере информационных кампаний по поддержке работы госорганов, взаимодействия корпораций и госструктур (GR) и реализовать ряд удачных проектов в качестве независимой структуры. В число успешно осуществленных проектов входит кампания по поддержке закона об ОСАГО.
Принятый весной этого года закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) вызвал устойчивое негативное отношение общества и СМИ. Это обстоятельство стало причиной активности ряда депутатов Государственной Думы, которые стремились добиться отсрочки, отмены или существенной коррекции закона.