Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости Агентства Imageland PR

Агентство Имиджленд Edelman Public Relations подводит итоги кампании 2003 года по поддержке нового Трудового кодекса РФ

Созданному при агентстве Имиджленд Edelman Public Relations информационному центру «Развитие трудового законодательства в России» в течение 7 месяцев 2003 года удалось сформировать позитивную тональность освещения нового Трудового кодекса (ТК) РФ, вывести критику кодекса из контекста выборной активности, тем самым ограничив наиболее сильный канал критики, а также сформировать лояльность целевых групп. В результате текущее позиционирование реформы трудовых отношений в информационном и политическом пространстве качественно изменилось. Его считают своевременным, адекватным, называют одним из примеров наиболее удачных модернизаций и реформ последних лет.

Поддержка закона об ОСАГО: проект агентства Имиджленд Edelman Public Relations в сфере government relations

В 2003 году агентству Имиджленд Edelman Public Relations удалось нарушить монополию в сфере информационных кампаний по поддержке работы госорганов, взаимодействия корпораций и госструктур (GR) и реализовать ряд удачных проектов в качестве независимой структуры. В число успешно осуществленных проектов входит кампания по поддержке закона об ОСАГО.

Принятый весной этого года закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) вызвал устойчивое негативное отношение общества и СМИ. Это обстоятельство стало причиной активности ряда депутатов Государственной Думы, которые стремились добиться отсрочки, отмены или существенной коррекции закона.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте