Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Томатная революция ТМ «Чумак» была поддержана C_BTL агентством «141»

В середине декабря успешно завершилась акция по стимулированию сбыта ТМ «Чумак», которая была призвана поддержать выход на рынок томатной пасты производителя в инновационной упаковке «пирамидка». Теперь в упаковке томатной пасты «Чумак» именно столько, сколько необходимо для приготовления одного блюда – 70 грамм. BTL-акцию разработало C_BTL агентство «141» в тесном сотрудничестве с «БЕЙТС Украина», которое осуществляет общую рекламную кампанию по запуску продукта на рынок.

Большинство решений о покупке потребители принимают непосредственно в точках продажи, где большую роль играет авторитетный совет продавца. Поэтому в первый этап акции был вовлечен только торговый персонал. Помимо буклетов с детальным описанием томатной пасты «Чумак» и преимуществ новой упаковки, продавцы получали бесплатно 3 образца продукции в новой «пирамидке». На втором этапе промоутеры в супермаркетах и на открытых рынках раздавали образцы томатной пасты уже в руки потребителя.

Акция проходила в 7 городах Украины (миллионники и Запорожье) в течение месяца. За этот период было охвачено 3,5 тысячи продавцов и 90 тысяч потребителей. Всего в акции участвовало 45 открытых рынков и 32 супермаркета.

Иван Филимонов, директор по работе с клиентами «141»: «Нашей совместной задачей было разработать и осуществить акцию, которая бы гармонично вписалась в общую стратегию вывода «пирамидки» на отечественный рынок. Рекламная кампания обеспечила узнаваемость новой уникальной упаковки хорошо известного потребителю продукта. Акция усилила восприятие новой упаковки с точки зрения рациональных преимуществ, подготовила продавцов к выходу продукта в новой упаковке и подтолкнула потребителей к пробной покупке».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте