Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Открытка с ароматом директ маркетинга

Уникальную открытку получат несколько тысяч адресатов Украины и России в предновогодние дни – кроме поздравления от Деда Мороза, открытка доносит до получателя «аромат Нового года», а именно мандарина, ели и корицы. К открытке также прилагается письмо, в котором Дед Мороз приглашает на международное событие – «Дни Директ Маркетинга в Украине».

Текст открытки и прилагаемого письма написан в виде личного и теплого обращения к «повзрослевшему ребенку», и, кроме новогоднего поздравления содержит полезную информацию о «Днях Директ Маркетинга в Украине», которые пройдут 17-19 марта 2004 г.

Открытка является ярким примером продуманного сообщения в рамках директ маркетинговой программы, которое затрагивает не только рациональные или визуальные мотивы получателя, но и кинестетические (обоняние), а также эмоциональную составляющую.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте