Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости агентства Имиджленд Edelman Public Relations

Агентство Имиджленд Edelman Public Relations подводит итоги кампании 2003 года по поддержке нового Трудового кодекса РФ

Созданному при агентстве Имиджленд Edelman Public Relations информационному центру «Развитие трудового законодательства в России» в течение 7 месяцев 2003 года удалось сформировать позитивную тональность освещения нового Трудового кодекса (ТК) РФ, вывести критику кодекса из контекста выборной активности, тем самым ограничив наиболее сильный канал критики, а также сформировать лояльность целевых групп. В результате текущее позиционирование реформы трудовых отношений в информационном и политическом пространстве качественно изменилось. Его считают своевременным, адекватным, называют одним из примеров наиболее удачных модернизаций и реформ последних лет. Контракт на проведение информационной кампании по поддержке реформы трудовых отношений, и в частности введения нового Трудового кодекса, был инициирован Всемирным банком в рамках программы содействия структурным реформам в России. Куратором проекта выступает Министерство по труду и занятости РФ.

В рамках просветительской кампании информационным центром «Развитие трудового законодательства в России» была проведена серия круглых столов по проблемам трудового законодательства в столице и регионах, выпущены бюллетени, брошюры и другие материалы, содержащие ответы на наиболее актуальные вопросы по ТК, а также рассмотрены примеры трудовых конфликтов и путей их урегулирования в рамках законодательства РФ, проанализированы тенденции российского рынка труда. Агентство Имиджленд Edelman Public Relations стало второй независимой компанией, которой удалось выиграть тендер на проведение кампании по поддержке ТК. После неудачи первого подрядчика контракт, заключенный с агентством, имел несколько меньшие объем и рамки, что создавало дополнительные сложности. Кроме того, его пришлось осуществлять в предвыборный год, причем информационный фон был крайне негативен: в течение 2002 года ТК освещался достаточно пристрастно и негативно. Противники были намного активнее сторонников.

Агентству удалось избежать ошибок предшественников, организовав успешное взаимодействие с госструктурами, вовлеченность которых в процесс является ключевым условием успеха проекта. Эффективное сотрудничество с Минтруда сделало возможным серию представительных мероприятий в центре и регионах, вызвавших мощный поток вторичных сообщений. Важным вкладом в успех стало создание системы эффективного выхода сообщений о мероприятиях, что привело к существенному удешевлению кампании. Практически в ходе проекта размещения информации в СМИ выходило исключительно за счет верно построенной схемы работы с журналистами и редакциями, развитию их интереса и понимания темы. Заслуженным итогом работы агентства стало получение официальной благодарности от Министерства труда РФ.

Поддержка закона об ОСАГО: проект агентства Имиджленд Edelman Public Relations в сфере government relations

В 2003 году агентству Имиджленд Edelman Public Relations удалось нарушить монополию в сфере информационных кампаний по поддержке работы госорганов, взаимодействия корпораций и госструктур (GR) и реализовать ряд удачных проектов в качестве независимой структуры. В число успешно осуществленных проектов входит кампания по поддержке закона об ОСАГО. Принятый весной этого года закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) вызвал устойчивое негативное отношение общества и СМИ. Это обстоятельство стало причиной активности ряда депутатов Государственной Думы, которые стремились добиться отсрочки, отмены или существенной коррекции закона.

Целью проекта по поддержке закона об ОСАГО стало недопущение отмены или серьезного изменения закона Думой третьего созыва (1999-2003 гг.). На момент заключения контракта с агентством в Думе сложилось устойчивое большинство противников закона.

В результате проведенной агентством кампании казавшейся неизбежной отмены закона удалось избежать. Начало формироваться отношение неприемлемости парламентских «игр», и в итоге Совет Федерации, правительство и президент высказались о недопустимости принятия скороспелых законов об отсрочке ОСАГО. Таким образом, закон остался в силе и действует в полном объеме. Классический «лоббистский» проект реализован прозрачными и чистыми методами информационной кампании. Причем основой для действий ключевых субъектов стала не личная заинтересованность, а осознание обстоятельств, принципов и причин необходимости существования закона. В ходе работы приходилось выдерживать жесткую критику противников, проводить адресное и целевое разъяснение сути закона депутатам, фракциям. Было осуществлено репозиционирование, точнее, адекватное позиционирование ОСАГО. Удалось сформировать позитивную тональность СМИ в отношении социальной значимости закона и актуальности решений по защите жертв и пострадавших в ДТП. Это стало основанием для формирования обоснованной лояльности у депутатов, что повлияло на результат голосований.

Работа по реабилитации образа закона будет продолжена, поскольку выработка лояльности широких аудиторий требует существенно большего времени.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте