Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Производитель и потребитель: игры в сети

Открытием нового сайта в Рунете сегодня никого не удивишь. Уже давно прошли те времена, когда россиян в интернете можно было найти исключительно на сайтах с расширением .com, а отечественные сетевые просторы значительно уступали географическим.

Но годы идут, Рунет «взрослеет» и, казалось бы, сейчас в нашем сегменте всемирной паутины можно найти все (даже то, чего и не следовало бы), а уж чем-то удивить «завсегдатаев» сетевого сообщества и того сложнее.

Согласно исследованию Фонда «Общественное мнение» в России летом этом этого года насчиталось 12,1 млн. пользователей сети, причем 45% из них составляют молодые люди и девушки в возрасте до 25 лет.

Именно за эту активную аудиторию и разворачивается нешуточная борьба на просторах Рунета, особенно если учесть тот факт, что в последнее время интернет все более активно используется как медиа для проведения различных акций ведущими мировыми брендами.

И здесь производителю важно не увлечься собственными целями и поставить во главу угла интересы тех, кто находится по другую сторону монитора. (И вот здесь важен тандем интересов производителя и потребителя по ту сторону экрана.) Только при соблюдении этого условия сайт будет не просто «висеть» в сети, но и активно работать на благо и тех, и других. Один из наиболее удачных примеров в данном случае – , развлекательный портал, разработанный для компании Sony.

Данный проект существует уже с июля этого года, он был создан благодаря объединению усилию РА mDigital Moscow и Gorod Interactive. Портал призван популяризировать MD-продукцию Sony и базируется на грамотном сочетании интересов целевой аудитории. Согласно статистике Комкон-Медиа, молодежь в интернете интересуют: развлечения (28%), музыка (25%) и компьютерные игры (22%).

Именно на этих трех китах и базируется Sony.ru/play – развлекательные музыкальные игры он-лайн. Но есть еще один важный нюанс, который сыграл не последнюю роль в популярности проекта – это многочисленные призы от Sony, которые разыгрывались на портале. В числе призов – Walkman’ы, цифровые радиоприемники, музыкальный центр и, конечно же, главный приз – поездка в Диснейленд.

За полгода существования сайта в розыгрышах, играх и викторинах приняли участие более 50 000 человек. 15 участников уже получили призы от Sony, еще 7 счастливчиков будут объявлены позднее, в их числе и финальный победитель, который поедет в Европейский Диснейленд. Помимо музыкальных игр, сайт предлагал конкурс Miss MD настоящим ценителям женской красоты. В течении трех месяцев все посетители сайта могли проголосовать за одну из пяти номинанток на почетное звание. В результате самой красивой, по мнению пользователей, была признана Лиза Майорова. Она получила от компании Sony не менее почетный приз – робота AIBO.

Создатели Sony.ru/play впервые открыли для Рунета стратегию чемпионата – полностью игрового сайта с призами от компании-производителя. То, что по прошествии шести месяцев портал интересен пользователям, говорит о том, что идея игрового интерактивного взаимодействия с целевой аудиторией вполне оправдана и будет дальше применяться в интернете. Это еще не финал, а лишь промежуточное подведение итогов. Ведь как говорится «Что наша жизнь – игра!».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте