Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Depot WPF Brand & Identity для компании Wimm-Bill-Dann

Компания Depot WPF Brand & Identity завершила очередной проект для компании «Вимм-Билль-Данн» по рестайлингу упаковки для ассортиментной линии соков под ТМ «100% Gold» и адаптации брэнд-дизайна под новый крой упаковки.

Тетра Пак Призма-Сквейр - относительно новый вид упаковки, приобретающий все большую популярность у производителей соков, какое-то время считался на рынке признаком продукции класса премиум, главным образом за счет своей нестандартности и рельефности.

Выпустив сок «100% Gold» в Тетра Пак Призма-Сквейр, компания «Вимм-Билль-Данн» предложила хорошо известный продукт в новой упаковке по цене привычного «слима», обратив внимание потребителей на то, что за «модную» упаковку можно не переплачивать.

Соки «100% Gold» в новой упаковке уже поступили в розничную торговую сеть.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте