Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


“Рекламный бизнес” в "Независимой газете"

19 декабря в "Независимой газете" выходит тематическая полоса “Рекламный бизнес”.

Темы:

1) “Золотое время для рынка не за горами”. “Охотники за головами” отечественным рекламщикам не помеха. Выдержка из статьи: Очень обидно бывает терять специалистов, однако в “хантинге” есть и положительная сторона. Она заключается в том, что, переходя из компании в компанию, человек приобретает ценный опыт. Бывает так, что специалист через несколько лет возвращается на свое первое место работы более серьезным профессионалом.

2) “Юрий Пашин: “Разницы между локальными и сетевыми компаниями уже не чувствуется”. На рынке рекламы в следующем году усилится конкуренция.

Выдержка из статьи: Любой динамично развивающийся бизнес испытывает, как минимум два фактора, которые сдерживают его рост: ужесточающуюся конкуренцию и эффект насыщения рынка. В отношении растущей конкуренции можно отметить, что в нашей стране появилось немало локальных агентств, чьи работы постепенно выходят на хороший профессиональный уровень и начинают конкурировать с международными сетевыми агентствами.

Об этом многом другом рассказал корреспонденту “Независимой газеты” глава российского представительства Young & Rubicam Europe. 3) Новости. - “Time Warner” начинает работать с двумя рекламными агентствами – “Publicis Worldwide” и “Cliff Freeman & Partners”. - Два рекламных агентства “Aegis Group’s Carat” и “Omnicom Group’s PHD” намерены принять участие в тендере на проведение рекламной кампании для “Masterfoods USA”.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте