Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Depot WPF Brand & Identity для брэнда «Майский чай»

Компания Depot WPF Brand & Identity завершила масштабный проект для Компании «Май» по разработке и реализации новой концепции упаковки под ТМ «Майский».

Данный проект был реализован в рамках перезапуска брэнда «Майский чай» - лидера сегмента mainstream на российском рынке чая. Старейший российский чайный брэнд, появившийся в 1991 году, с октября этого года выпускается под торговой маркой «Майский».

По результатам исследований, концепция нового брэнд-дизайна, предложенная Depot WPF наиболее точно отражает новое позиционирование ТМ и является лучшей по параметрам «ценовые ожидания потребителей» и «желание совершить пробную покупку».

Дизайн упаковки, выполненный специалистами Depot WPF, стал более современным. Все коллекции чая объединены единым элементом - геральдическим щитом с символикой Компании «Май». Каждая из коллекций в портфеле брэнда имеет свое цветовое решение.

Работа над рестайлингом ТМ велась специалистами Depot WPF совместно c департаментом маркетинга Компании «Май» и рекламным агентством «Родная Речь», осуществлявшим стратегические разработки, связанные с глобальным продвижением ТМ «Майский».

Более 50 позиций чая под ТМ «Майский» в новой упаковке уже представлены в розничной продаже.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте