Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Corporate Communications провело пресс-конференцию для Артели "Ять"

Агентство Corporate Communications провело пресс-конференцию "Артель Ять: новая компания, новый брэнд", посвященную выходу компании на российский рынок. Целью мероприятия было представить нового крупного участника российского водочного рынка.

Основанная летом 2003 года Артель "Ять" поставила перед собой задачу создать новый общероссийский алкогольный брэнд. В дополнение к двум входящим в Артель "Ять" заводам в Мытищинском районе в настоящий момент строятся два новых завода в Москве и области, каждый производительностью 3,5-5 млн. бутылок ежемесячно. Ввод в эксплуатацию - май-июнь 2004 года.

Объем производства к концу 2004 года составит 250 тыс. дал. в месяц. К лету 2004 года компания выпустит полную линейку водок, в том числе класса "премиум" и "суперпремиум". Выпускаемая и продающаяся уже по всей стране водка "Ять" будет дополнена не менее, чем 8 другими видами. При этом, многие наименования имеют спектр вкусовых вариантов - к примеру, медовая, водка с хреном.

"До конца 2005 года мы ставим перед собой задачу войти в десятку крупнейших российских производителей водки, - заявил на пресс-конференции сопредседатель Артели "Ять" Виктор Звагельский. - Через два года каждая восьмая бутылка водки, купленная на территории России, будет наша!".

Была представлена уже выходящая и продающаяся по всей стране основная в продуктовой линейке водка "Ять" и ее вкусовые варианты и две новые марки: "Артельная" и "Ее Величество". Отличительными чертами "Артельной" является нестандартная четырехгранная форма бутылки, которую невозможно подделать; водка "Ее Величество" в свою очередь приготовлена по рецептам екатерининских винокурен XVIII века.

Для компании событие стало первым пресс-мероприятием.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте