Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


КГ Insiders: презентация интернет-журнала о Японии

Если и существует мода на прекрасное, то создание нового интернет-журнала о Японии это не дань моде, а детище людей увлеченных. Чтобы всерьез увлекаться Японией, ее нужно и любить и изучать.. В рунете качественных сайтов о японской культуре очень мало. Создание нового интересного японского интернет-журнала Japon.ru – событие важное и для любителей Японии и для пользователей рунета.

Презентация проходила в галерее японского дизайна «Дзэндо», куда приходят не только те, кто решил создать уют Японии у себя дома, но и те, кто хочет попасть из большого и не всегда гостеприимного мегаполиса в искусный уголок стиля, тепла и радушия. Изящная увертюра – колокольчики голосов ансамбля «Алые паруса», «живые ракушки-жемчужницы» - танцовщицы театра-кабаре «Люди», розыгрыш настоящей японской черной жемчужины – для души. Шоу с карпом, то есть разделка карпа на сасими для уважаемых гостей, японская кухня ресторана «Камакура», ароматный зеленый чай – для тела. Среди гостей были заместитель генерального директора Государственного музея искусств народов Востока, экстравагантная Татьяна Метакса, известный писатель и телеобозреватель Леонид Млечин, оперный певец Михаил Урусов, кинорежиссер Александр Митта, советник посольства Японии Кавабата Ичиро, востоковеды и журналисты.Для КГ Insiders презентация интернет-журнала Japon.ru – событие особое: - генеральный директор агентства Юлия Стоногина приглашена быть соредактором журнала.«Для меня Япония – хобби и драйв уже лет пять-шесть. Японский вирус вообще очень стойкий и заразный: в среде творческой интеллигенции редко кто им не переболел в разных формах. Кроме того, за последние годы стремительно выросла армия очарованных дилетантов – людей, осваивающих Японию практически, через кухню, моду, дизайн и туризм. Новый журнал Japon.ru – это независимый коммерческий проект, его поддерживают и с ним дружат много интересных людей. Количество посетителей в день всего за месяц-полтора выросло до 300 человек. Это многообещающий проект, который сочетает качественный уровень статей и выгодные рекламные перспективы».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте